Я - продажная женщина

Я, теперь, продажная женщина,
Но не купишь меня за рубли!
Не нужны мне ни фунты ни стерлинги!
Продаюсь... за слова любви!

Для тебя, говоришь, это дорого!?
Так торгуйся - я подожду!
Расскажи мне сказку о будущем,
Это, тоже, в оплату приму.

Я, теперь, продажная женщина,
Но не купишь меня за рубли.
Продаюсь я, в общем, не дорого!
Ну, а если не "тянешь"-прости...


Рецензии
ну, в общем конечно у вас там потаенный смысл, но, когда продаешься, - то наверное не важно за что, главное что продаешься... (за франки низзя - не буду, а буду за слова любви, хм как благородно...- а какая разница то?) хотя, стих то ироничческий...

Максим Жданов   30.03.2009 16:24     Заявить о нарушении
Вы правы - разницы нет. Вот "продаешься" и "покупаешься" тут, я думаю, есть разница. Спасибо за рецку.

Татьяна Теренгина   30.03.2009 21:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.