Насквозь простужена

Наливай.
Только льда не нужно.
Я и так болею. Тобой.
Я уже давно простужена,
Руки дрожат, в сердце – зной.

Улыбнись. Не молчи. Умоляю.
Брось мне спасательный круг.
Меня уносит течением,
А я не знаю маршрут.

Мой пульс непослушный зашкалил,
Я вся превращаюсь в озноб.
Мне кажется, всё нереально.
Мне кажется, я в мире снов.

Я просто мимо прошла!
Так странно. Споткнулась.
Упала.
На пару секунд замерла.
Первый признак простуды.
То было начало.

Наливай.
Безо льда. Не нужно.
Я и так болею. Тобой.
Мысли насквозь простужены.
Руки дрожат, в сердце – зной.


Рецензии
А я всё удивляюсь почему так часто болею? Потому что влюбчивая. И каждая влюблённость постоянно подносит мне "Аэс ти".) С теплом и шарфиком. Катя.

Екатерина Журавлёва   24.07.2009 01:08     Заявить о нарушении
за шарфик отдельное спасибо!
=* целую тебя, Катюш, и очень рада отзыву!

Юлия Рони   26.08.2009 02:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.