Через девять лет мы все сделаем вместе

 Ветер бил мне в лицо, развевая мои длинные волосы. Я шел босиком по песчаному берегу, по самой границе. Морская холодная вода волнами накатывала на песок, мои ноги вязли в нем, а песчинки, с уходящей волной, миллиардами маленьких существ просачивались между пальцев, создавая какое-то странное неповторимое ощущение мира. Мира, наполненного жизнью...
 Внезапно раздался глухой прерывистый звук. Мир вокруг меня начал смазываться, стал темнеть, и, наконец, выключился.
 Меня вызывали. Принудительно.

 Я открыл глаза. Нет моря, нет песка. Только я и моя маленькая комната.
 Мне нужно было ответить, от электроники, имплантированной в запястье, шел неприятный разряд. Я сжал кулак, мои мысли отправили команду на соединение.

 - Здравствуй дорогой! Извини, что таким образом...
 - Черт, я же просил не делать принудительных вызовов, - я даже не ругался, я просто ныл. - Я же могу заниматься своими...
 - А что мне делать? Ты пропал на несколько дней! - девушка перешла на повышенные тона.
 - Активизируйся! - прервал ее я.

 Моя комната опять исчезла. Передо мною пробежало несколько картин, наслаивающихся друг на друга... Я успел увидеть песок и море... Такое бывает, при отчистке программного буфера, хотя компания производитель, мне обещала, как потребителю, что свела эти моменты к миниуму. На несколько секунд пронеслась реклама, я даже не успел осознать чего именно, как наконец мое видение восстановилось.

 - Почему в красном? - спросил я. Передо мной в большом черном кресле сидела молодая красивая девушка в ярко-красном платье.
 - Знаешь, такое настроение. Я просто хотела с тобой поговорить. А тут ты пропал... Я ждала. Извини, что так... Я не хорела нарушить твое состояние.
 - Да ничего, я сам, наверное, виноват. И все же? Почему в красном?

 Девушка улыбнулась:
 - Просто у меня есть серьезный разговор. Я даже заказала для этого кое-что.

 Пока у меня было время задуматься о ее словах, передо мной возник стол, на котором стояла бутылка дорогого шампанского и высокие бокалы. Свет вокруг нас начал тускнеть. На столе появились две свечи. Через мгновение я почувствовал себя сидящим за этим столом в дорогом костюме. Я сдул белое перо, неизвесно откуда взявшееся на моем плече.
 - Это тоже заказано, Вик. - Мы сидели друг напротив друга, а вокруг нас кружились галактики, рушились миры, взрывались Сверхновые.

 - Это очень дорого, солнышко, - я поправил на себе костюм и налил в бокалы шампанское. - И очень красиво...
 - Я знала, что тебе понравится. Ты всегда был романтиком, супруг. Только посмотри вокруг!

 Наш с ней мирок из двух кресел и стола между ними, с бутылкой шампанского и свечами, несся сквозь саму Вселенную, сквозь звезды и их пламя, а потом, словно сменяя мизансцену, сквозь холодное черное простванство, усыпанное маленькими светящимися точками.

 - Это здорово! И дорого... - у меня язык не повернулся сказать ей о том, что мой проект, отправленный в компанию по закрытому каналу не нашел подтверждения, и о том, что мой электронный денежный счет закрыт.
 - И кто сейчас такие заказы выполняет? Лина, ты могла бы...

 Она резко прервала меня.
 - Это Санрайз. Не так дорого. Не о том речь. Ты когда-нибудь выходил из дома?
 - Что?
 - Я спрашиваю. Ты когда-нибудь выходил из дома?
 - Лина, что за вопросы? Никто из нас давно не выходил из дома. Я... Не знаю, лет двадцать. Да и зачем?
 - Все потребляешь дешевый электронный Океан? - лицо девушки напротив меня не проявило ни одной эмоции.
 Я промолчал.

 - Я ребенка хочу. Я думала. Долго... пока тебя не было. Ты все чаще пропадаешь, тебе нужны свои образы. А я знаю, чего хочу я.
 - Лина...
 - Не нужно, я все знаю, - девушка подняла бокал. - Выпьем, Вик! Ты живешь в Санкт-Петербурге, я в Дели, каждый в своем времени. Мы радовали друг друга пятнадцать лет. И столько же времени друг друга ценили.
 - Лина, я отправил свою генетику неделю назад. С запросом. Извини, я не говорил. Разумеется на твое электронное имя, номер генетического банка.
 
 - Да, ты был прав... Ты всегда знал, что впереди... Знаешь, это я для тебя нисколько не меняюсь. И не хотела бы. Но я всегда жду, что ты позволишь себе однажды быть настоящим.
 - Как хочешь... - я сжал ладонь, отправив команду на компьютер, придумал образ.

 Прошло минут пять.
 - Ты изменился... Жаль, что я не могу с тобой поступить также.

 - Извини, - я повел запястьем и галактики, окружающие нас, исчезли. - Ты не можешь. Ты умерла девять лет назад.

 - Вот я и хочу все исправить! - девушка закричала на меня, и мир, окружающий нас, вновь вспыхнул своим непредсказуемым движением. - Я люблю тебя. Дальше просто мой подарок...
 Я не мог четко разобрать ее слов... - Было бы хорошо, правда? Я решила отключить себя... Это твердое решение. Я надеялась только на твое положительное решение о генбанке... Но ты все уже сделал сам... Прости, я люблю...

 Я шел по темной улице, по набережной какого-то канала. Было холодно и мерзко, но очень знакомо и приятно на душе. Я был одет в серый непромокаемый плащ, в своей руке я держал бутылку пива непонятной марки. И это была явная недоработка компании Санрайз.
 Впрочем, я не успел об этом задуматься. Передо мной, прямо с моста, прямо на булыжную мостовую выбежала девушка. Оступилась. Чуть ногу не подвернула. Когда я подбежал к ней, чтобы помочь, она посмотрела на меня так, что я забыл о том, кто я на самом деле.

 Я помню, как она заразительно смеялась, свешиваясь на граните над Невой, я помню, как мы ловили такси и неслись в ночи по набережной около Дворцовой площади, пытаясь насладиться мигом невесомости, как пили Мартини в парке... Как я готовил кофе с утра в ее квартире. Как она выставила меня за дверь своего дома лишь потому, что поняла, что я совсем не такой, как она привыкла...
 Я сам не знал, какой я.

 Дальше пошла реклама... Голова болела немыслимо.


 Мне кажется... Я поднялся с постели и оступился... Упал...

 - Я так не люблю, когда ты возвращаешься из своих снов. Знаешь, я вообще тебя не люблю! - женщина встала с постели и вышла из комнаты.
 Там, за дверью раздавались какие-то звуки, что-то стучало... Запахло горелым.
 - Ты идешь на работу?

 - Спасибо.

 Я стоял у горы. Через девять ступеней от меня находилась вершина. А там... туман... Я закрыл глаза.

 - Я хотела подарить тебе картину. Бегущих коней...
 - Я понял, я их однажды увидел в магазине на улице Марата...Я не знаю, сколько лет они могут продолжать свой путь, я тогда не умел читать иероглифы...
 - Не возвращайся.

 Я шел по темной улице, по набережной какого-то канала. Было холодно и мерзко, но очень знакомо и приятно на душе. Я был одет в серый непромокаемый плащ, в своей руке я держал бутылку пива.
 Передо мной, прямо с моста, прямо на булыжную мостовую выбежала девушка. Оступилась. Чуть ногу не подвернула. Когда я подбежал к ней, чтобы помочь, она посмотрела на меня так, что я забыл о том, кто я на самом деле...
 - Кажется сам Бог послал мне Вас этой ночью... - я взглянул в небо.
 - Хмм-м... - засмеялась она. - Боги - они не там, ты ничего об этом не знаешь!


Рецензии