Гений бессоницы
"Раньше такого ведь не было" - подумал Шахерезадыч, почесывая затылочные участки затылка. "Раньше ведь спал, как мертвый муравьед, подлизавший все муравейники острова Пого-Пого. А теперь... может, возраст нехороший наступил?"
На работу с утра он не пошел, сославшись - самому себе и телефону с начальником - на щеки и глаза, покрытые нездоровым румянцем и лопнувшими сосудами, а вызвал "скорую".
Приехали санитары с медикаментами и рецептами. Рецептов было много: как правильно спать, как вставать, как не просыпаться, чистить ли зубы... Затем поставили диагноз: "Бессмысленные попытки обнаружения себя бессонного во время первополезного сна". Затем уехали.
"И чо?!" - задался Клеопатр вопросами степени класса "А", просматривая бумажки. Тишина лишь потешилась безмолвием.
После он сел за компьютеры и, открывая "Слово", настучал на клавиатурах обозначенные ниже стихи:
ъхзщ, ъхзщ
олджэ юбьт
ъхзщ, ъхзщ
фыва екуц, фыва екуц.
павыф ячсми
тимсчя ждло
йцуке некуц
юбьти, юбьт.
Вот, собственно, такое гениальное стихотворение. Легко может быть заметно - в нем автор повествовал о нелегкой, в общем-то, судьбе монгольского партизана в условиях полинезийского зноя и искусственного билингвизма на фоне упадочных рыночных отношений с поправкой на бессонницу. Затем он лег и уснул - сном беспокойного треухого пустынного кролика, который наконец-то решил теорему Ферма.
В газетах после написали, что некто заяц Клеопатр запросто решает насущные теоремы века. И повалил народ гурьбой к Шахерезаду, уже известному как прорицателю-сказочнику и владельцу частного кабинета.
Свидетельство о публикации №208092800010
И.С.
Ильюкова Светлана 16.07.2022 17:56 Заявить о нарушении