Призвание

Солнце, круглое как таблетка экстази, нещадно резало глаза спицами лучей. Казалось, полимерные линзы китайских очков сейчас оплавляться и стекут кривыми струйками по скулам. Для столицы пробок и снобизма – жара редкостная.
Сейчас бы нежится на каком-нибудь диком кубинском пляже, неспешно потягивая ледяной виски и часами смотреть на море… А если уж не на Кубе, то хотя бы на пару дней в родном Питере оказаться. Хотя и говорят, что разницы между Москвой и Питером теперь никакой, все то же самое, только скромнее и дешевле. Конечно, московские гопники по-прежнему ходят по «тротуарам» с «бордюрами» и бросают «бычок» на асфальт, тогда как шпана культурной столицы степенно топает по «панели» с «поребриком» и смачно сплевывают «хабарик».
Питерцы как кариес, который не замечаешь, пока зубы не начнут выпадать, так и москвичи спохватятся, когда станут осыпаться последние кремлевские зубцы. Мы, питерцы уже с десяток лет страной командуем, потому что москвичи ничего кроме денег вокруг себя не видят.
«Эх…вот закончу работать и поеду обратно к финскому заливу, к Неве, к этой ленивой чехарде грязных каналов…стану первым в России гондольером… А что, пусть попробуют запретить» - думал Путин, стоя на трибуне.
       Парад на Красной Площади
 9 мая 2008


Рецензии