Ури Геллер

Ури Геллер.
От Ритвара Саулцериса впервые услышала об Ури Геллере, человеке, наделенном уникальном даром: способен читать мысли, гнуть силой взгляда ложки и ... даже остановить часы на башне Биг-бена... Стала обращать внимание на публикации в прессе о нем, прочитала книгу Г.Плэйфайера, а также книгу самого Ури Геллера о его жизни.
Он родился в 1946 году в Израиле. «Все началось в Израиле – именно там родилась идея моего шоу. Я участвовал в переговорах между Израилеи и Палестиной. И как-то в перерыве ко мне подошел телепродюссер и преложил снять шоу для широкой публики. Я сначала отказался, но потом подумал и согласился. После Израиля шоу шло в Америке, Германии, Голландии. И везде имело невероятный успех. Россия тоже захотела сделать свое шоу. Меня пригласили и я согласился с удовольствием, потому что Россия – это моя мечта». Из интервью Ури Геллера «Семь плюс семья» (журналист Елена Соколова).
Ури Геллеру сегодня 61, но посмотрите, как он выглядит: подтянут, моложав, красивые жесты, открыт и доброжелателен: «Я не целитель,- говорит Ури Геллер, - я – катализатор позитивного мышления. Все люди связаны друг с другом невидимыми волнами духовной эрергии. Видеть ее мы не можем, но она есть. Каждая наша мысль излучает определенную частоту. И если (например –В.Т-А.) мы позитивно думаем об атлетах, выступающих на соревнованиях, - мы посылаем им эту энергию, и они могут ее почувствовать.»
Их этого же интервью в журнале узнала адрес электронной странички Ури Геллера и решила написать ему письмо. Вот оно наше время: мы современники открытий: тех, что уже свершились, и тех, что еще свершатся в будущем, непременно свершатся. Мы пересеклись во времен с Билом Гейтсом, разработавшим принципы персонального компьютера - можно написать в любую точку мира и – получить ответ, быть может, и дежурный, но все равно приятно!..
 
I wish you plenty of good health, happiness and peace of mind.
Be positive, optimistic and believe in yourself.
Much energy and love
Uri.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.