А жить все-таки хочется...

Резвые солнечные лучи весело перескакивали с одной склоненной детской головки на другую. В шестом классе шел урок русского языка и дети усердно записывали за учителем. Не писал только Миша. Он смотрел в окно, мысли были его заняты совсем другим. Он уже все для себя решил. И русский ему , конечно, больше не понадобится. В начале учебного года он шел в школу с надеждой, что за лето все забудется и никто не будет больше над ним издеваться, не будут мучить, унижать, как это было в прошлом году. Он никому не жаловался и не плакал, молча терпел все обиды. Он же мужчина! Мама учила его быть мужчиной. Да, маму жалко. Мысли Миши перескочили на маму. Плакать будет, но не мог он ей объяснить, почему он больше не может так…
–Волков,- голос учительницы был резким , неприятным. У нее тоже были свои любимчики и один из них, Петька- главный мучитель,–ты все знаешь уже?
–Он у нас самый умный,-захихикал Петька и класс дружно поддержал его.
Миша взялся за ручку.
-За что? Чем я хуже? Я никому ничего плохого не сделал. Хотел быть со всеми вместе, я умею дружить.
Веселой трелью залился звонок. Подхватив ранец, Миша выскочил за дверь. Надо успеть уйти быстрее из школы, пока его мучители в классе. Он выскочил на улицу и зажмурился, вдыхая полной грудью свежий осенний воздух. Миша спустился со школьного крыльца.
–Ты куда это?–услышал он противный голос Петьки
–Не успел,-мелькнуло в голове.
Тем временем Петька с другими мальчишками окружили Мишу тесным кольцом.
-Он нам сейчас расскажет, о чем думал на русском,- Петька изо всех сил толкнул его,-пусть на коленях пообещает, что больше не будет расстраивать Надежду Михайловну.
Миша проглотил , подступивший к горлу комок. Несколько рук протянулись к мальчику и , несмотря на отчаянное сопротивление, поставили на колени. Петька плюнул в него, а затем пнул , другие последовали его примеру. И только назойливый звонок отвлек их от такого увлекательного занятия.
–Продолжим на следующей перемене,–и ватага отправилась в класс.
Миша не плакал. Он знал, что нельзя плакать перед врагом. Медленно брел он домой.
Дома было чисто и тихо, тиканье будильника нарушало тишину. Миша остановил его. Он где-то читал,что так надо. Переоделся, нашел мамину бельевую веревку. Крюк в стене располагался низковато.
-Ничего, подогну ноги,– решил Миша. Он все делал не спеша, основательно,– теперь записку маме,– мамочка, прости меня,– слезинка капнула на лист.
–Вот теперь, кажется, все, –Миша огляделся.
 Солнышко, весело заглядывало в окно,–жить все-таки интересно и хочется,-подумал мальчик , накидывая петлю. Дышать стало нечем…хотелось встать на ноги…разжать веревку…, но он же мужчина…


Рецензии
Самое страшное, что и защитить некому.

Наталья Коген   21.03.2012 16:37     Заявить о нарушении
Может быть,те, кто может защитить, просто не хотят ничего замечать...Равнодушие...Спасибо, Наташа.

Галина Михалева   22.03.2012 02:05   Заявить о нарушении
Тогда это ещё страшнее.

Наталья Коген   22.03.2012 17:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.