Униженная любовь

«Я не могу допустить, чтоб ты плакала из-за меня», а ей слышалось: «Я не нахожу тебе места рядом с собой».

- Что делаешь?
- Жду, когда ты соизволишь позвонить.
- Вот позвонил, значит можно теперь спать. Хотя, скажи что-нибудь хорошее.
- На какую тему?
- То есть?..
- Ну, что ты хочешь услышать хорошего?
- Как ты ко мне относишься?- спрашивал он ухмыляясь.
- Я как любила тебя, так и продолжаю любить.
- Я не хочу ничего говорить о СЕБЕ плохого, но выходит, меня любит сама Дина, а я не ценю этого.
- «сама Дина» здесь не уместно. Вот, если бы ты сказал Сам Господь Бог, тогда подошло бы. А ко мне это не относится. Я рада, что ты стал говорить правду.
Он рассмеялся. Мне было больно это слышать, но я продолжила эту тему:
- А, что ты скажешь о твоем отношении ко мне?
- Ну, я не могу сказать, что я тебя люблю, но может когда-нибудь что-то изменится…Ладно, давай поспим.
- Спи,- ответила я и подумала: "Вот так ты всегда и уходил от продолжения разговоров".
- Спокойной ночи?
- Спокойной ночи.
- До завтра. Я надеюсь, завтра я тебя услышу?
- Услышишь, - с грустью и печалью ответила я.
- Тогда пока-пока,- самодовольно и рассмеявшись, произнес он.
- Пока.
Он был пьян и лишь по этому смог признаться в своей нелюбви. Раньше он это скрывал, боясь потерять меня, поскольку нуждался во мне во многих отношениях, а теперь, когда он твердо стал на ноги, он просто начал вытирать эти самые ноги и об меня, и о мои чувства. Он стал смеяться в лицо. А я на что-то, по-прежнему, надеюсь.
Я всегда в нем нуждалась, нуждалась в его ласке, заботе, тепле, а его всегда не было рядом. Но тогда Я твердо стояла на ногах, и мне удавалось переносить его отсутствие, хотя и обижалась на него за это. А он каждый раз говорил: «Ты же сильная, неужели тебе нужна чья-то поддержка?»
Сейчас у меня некоторые жизненные затруднения, и мне очень трудно без моральной поддержки. Да, я понимаю, что мы расставались, и за три месяца кое-что изменилось после сказанных нами друг другу нелестных обидных и, наверное, не во всем справедливых слов, но чтобы так измениться! Я его как исправила, так и испортила, увы, по отношению к себе. Теперь он надо мной насмехается. Что же. Пускай смеется. Всему свое время.

- Не могу понять одного – как ты можешь обнимать, не любя? – удивлялась я. - Каждое твое прикосновение дает мне надежду, и каждая твоя надменная ухмылка не просто отбирает ее, а каждый раз вырывает ее вместе с душой и сердцем. Ты стал жестоким по отношению ко мне. Ты решил, если не мстить, то, по крайней мере, показать ту холодность, которой я одаривала тебя на протяжении этих трех месяцев. Ладно, наслаждайся своим триумфом. А я ради интереса посмотрю, сколько это все будет длиться.
Ты надменно со мной разговариваешь лишь потому, что я по-прежнему тебя люблю, и сказала тебе об этом, а ты мне сказал: «Да-а, что-то ушло. Не знаю, что именно. Я уже не бегаю к тебе каждую свою свободную минуту, как это было в самом начале…»
Тупица! Ушла любовь!
Ты меня не любишь, а общаешься потому, что тебе интересно со мной говорить.
Да, ты правильно заметил, что я гордая.
Я не стану с тобой общаться.
У меня появилась надежда, что все может измениться, и мы вновь будем вместе, а что ты на это мне сказал?! "Дина, разве я тебе дал какую-то надежду? Мы же просто говорим".
Тогда какого черта ты обнимаешь меня и целуешь?!
Не стоит вытирать ноги о любовь!
Не стоит!
А знаешь, что меня еще убивает? Как ты, смеясь, говоришь: «Все будет хорошо». Разве это не надежда?! Придурок! Пойми для начала то, что ты говоришь!
Если раньше ты был просто пофигистом, то теперь ты стал еще и надменным типом.
Радуйся! Да, я тебя люблю! Люблю сильно, горячо, искренне. Люблю и жду, надеясь на взаимность.
Издевайся. Смейся. Давай! Смейся громче! Наслаждайся моими страданиями! Но будь осторожен, у жизни свои законы, и где каждый из нас окажется – еще не известно.
Я знаю, что никогда не смогу тебя разлюбить. Но я постараюсь просто жить с этим чувством. Ты для меня будешь по-прежнему самым дорогим и любимым человеком. Но будет и на моей улице праздник. Станет и моя жизнь веселой и беззаботной. Не только же тебе наслаждаться жизнью! Как ты говоришь: «Я понял, что жизнь дана одна и хочу прожить ее так, как я сам того хочу. Хочу быть с друзьями и родными».
- Вот видишь, для меня в твоей жизни места нет. А когда-то я тебя вытащила «со дна» этой самой жизни. Дала тебе любовь, вселила в тебя уверенность, повысила тебе твою самооценку. И лишь твоя мама поблагодарила меня за все это. А ты теперь просто ведешь себя как петух-фанфарон: заносчиво, эгоистично, надменно. И все это лишь по отношению ко мне. Спасибо тебе за это отношение, родной. Большое спасибо.
Да, жизнь дается лишь однажды...

- Но какого черта ты обнимаешь меня и целуешь?!
- Хотел вспомнить, как это было приятно,- безразлично ответил любимый и, увы, нелюбящий человек.

***

Я так и не смогла прочесть его взгляда.
Просто закрыла за ним дверь.
Просто осталась одна.
А так хочется жить………………………………………………………………………………


Рецензии
Слова можно переставлять как угодно,но любовь остается любовью.И когда ее нет там,где хотелось бы - очень больно...

Тамара Фойрика   06.11.2009 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Тамара, за Ваши теплые слова.
Столкнулись под моим маленьким произведением два огромных айсберга - Мужское и Женское Отношение к Любви.
Любви, тепла Вам, Тамара, и творческих успехов,

Елена Даниллова   07.11.2009 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.