Ничья

Даже не знаю, что во время встречи с тобой возбудило меня больше - твоя красота или твое иезуитство, при всей кажущейся твоей простоте...
Простак не может быть иезуитом, иезуитство обнаруживает злой интеллект, а зло всегда притягательно, особенно, в сочетании с ангельской внешностью.
Кругом - одни дураки...
Видишь, я не ошиблась в тебе.
Как славно, что я не ошиблась!
Ты - практически мой идеал, а идеал всегда недосягаем.
В какой-то степени, я - тоже твой идеал.
Но у меня один большой недостаток - я слишком доступна для тебя.
Ты недопонял только одного, самую малость...
Моя кажущаяся доступность - есть мое иезуитство.



Иллюстрация http://fotki.yandex.ru/users/nat14508925


Рецензии
Классно, Жемчужина!

Тока слишком умно. Не любят мужики умных женщин.
Как бы Ваша ЛГ в девках не засиделась...

Владимир Эйснер   04.08.2016 23:02     Заявить о нарушении
Это дураки не любят.
А умные так даже очень не прочь!
Попереписываться.

Маргарита Виталина   04.08.2016 23:07   Заявить о нарушении
Насчёт попере - точно!

Владимир Эйснер   04.08.2016 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.