Грамотный развод

- Вы полагаете, что я глуп?
- Нет, вы умны чрезвычайно.
- И вы смеете надеяться, что я поверю в эдакую чушь?
- Отчего же чушь? У вас довольно свежий ум, и рассуждения вполне здравые.
- Уж кого, а меня вам не одурачить. Я по глазам вижу – за глупца меня держите; за глупца и зазнайку. Так?
- Помилуйте, и в мыслях никогда не держал, ум, ум несомненный. Я вам более скажу – острый и проницательный ум.
- Воу-воу!! Поаккуратней; такими вещами шутить очень оскорбительно. Уж коли не уважаешь кого, и почитаешь за дурака – полбеды, но уж когда вот эдак, да в глаза – тут беда-а-а!!! Однако, и тон вы выбрали – дерзкий тон. Ей богу; обидели смертельно.
- Помилуйте, чем же? Глаголю ведь… Тьфу! Говорю же – умный.
- А вы плеваться-то, потерпели бы. Эко харкнул, в ду-у-ушу, в самую колыбель, в люлечку к дитяте. Мало оскорбить, наплевать нужно, чтоб уж без всяких оговорок. Тьфу мол, вот и умойтесь.
- Если вам угодно, то пусть так. Ведь и в мыслях…
- Полноте; держали в мыслях. И явно харкнуть изволили. Глуп мол, вот и умойтесь.
- Ну знаешь, всякому пределу есть свой предел!! Тут уже задето. Тьфу! Навязалось мне ваше витийство. Дурак ты, дурак и есть!
- Сразу бы так, а то…лицемерют они, важничают. Дурак говоришь? Так вот и в рыло тебе! И по ребрам! Фух… полегчало. А то, дурра-а-ак, ишь, полежи теперь, подумай. Куда мир катится? Кто не в шляпе – тот дурак у них. И-эх…


Рецензии
А можно вопрос?
Вигур, а вы умный?

Има Иро   11.08.2016 21:46     Заявить о нарушении
Догадались всё-таки? Да уж, шила в мешке бы себе и шила... Нет, драгоценная, я не умный. Даже не знаю как это объяснить. Раньше был умный, а потом как отрезало... или отсекло. Это сейчас не сарказм и не стёб... Я словно в коконе бессилия. Ищу сочувствия и участия, а получаю только новые поводы свернуть всю музыку... Самое сложное в моей ситуации - израсходовать оставшиеся дни. У меня даже стишок есть на эту тему, "Проигранная жизнь" называется

День-заморыш избыт. Вялый клон предыдущих.
Всем грядущим – близнец-однояйцовый брат…
В монолитном строю обезличенных дат,
Смысл осилить дорогу теряет идущий.
Воплощенной мечты догнивающий труп,
Он крюками влачит по брусчатке кондовой,
Трётся труп о брусчатку незыблемых догм,
И ругательством догмы срываются с губ…
«Заебло. Заебло. Заебло. Заебло…», -
Шепчет будто в молитве, имея ввиду ли..?
Эту жизнь человеки бездарно продули:
Интернету, рекламе, газетам, кино…
Для воды и огня он теперь слишком стар.
Мечтоносец в плаще из двоичного кода
Он шагает в метро, как в осеннюю воду,
И мечтает услышать: «Вэлляху экбар»!!!

Вигур Могоболав   11.08.2016 22:40   Заявить о нарушении
А вообще, если немного вдуматься, вопрос ваш подразумевает ответ. Такой вопрос уже сам по себе оскорбление. Кстати, интересная особенность русского языка - вопросы "Вы дурак?" и "Вы умный?", означают одно и то же - Ты дурак)))) Еще одна сложность заключается в том, что для различных точек отсчета один и тот же индивид может являться как дураком, так и умным. В данном конкретном случае, - точка отсчета - ВЫ. Значит! Суммируя все умозаключения, приведенные выше, я - несомненный дурак.

Вигур Могоболав   11.08.2016 23:51   Заявить о нарушении
Ну и зря вы так. Я думаете, просто так спросила?

"Очень легко пребывать в заблуждении, будто ты дурак. Быть умным - вот что трудно!"
http://www.youtube.com/watch?v=FRapb5tl5zE

Вы сами попались на собственный развод. Хи-хи-с!

Има Иро   11.08.2016 23:52   Заявить о нарушении
Ух, классно мы совпали.)))
Я вот умная.

Има Иро   11.08.2016 23:55   Заявить о нарушении
Спокойной ночи.

Вигур Могоболав   12.08.2016 00:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.