***

       ***


Какая дикость!
Мне кажется, или лекарства мне больше не помогают. Они перестали помогать мне прошлым летом. И я начал употреблять какие-то токсины. Мозг разлагался на глазах. Я почти ощущал, как каждая клеточка моего мозга гниет. Я опять начал красить ногти в оранжево-красный цвет, как 6 лет назад. Однажды мне захотелось стать таким же рыжим как мой кот, и я покрасил волосы каким-то говном.

Ничего не предвещало беды. Но приключения всегда находят мою жопу раньше, чем я об этом задумаюсь. Шел я тогда, такой красавчик с оранжевыми ногтями , рыжий , как кот, по темной , темной, темной подворотне. И вдруг, так резко , от всякой невыносимой боли в голове, в моей разлагающейся на ходу голове, в моей гнилой голове, падаю на асфальт, хватаюсь за голову и пытаюсь ее сжать все сильнее и сильнее, но она не лопается, не взрывается, боль не проходит. Какие-то звуки самолетов на взлете сопровождают мои муки. Я пытаюсь наступить себе на голову, чтобы она оторвалась , как шляпка от гнилого гриба.
Не могу изловчиться, хватаю ближайший кирпич и вот я уже размазанный по стенке ближайшего дома , спокойный , с опустевшим взглядом, сижу тихо -тихо…

Из открытого окна на первом этаже слышна музыка, какой-то блюз…
Я поднялся на ноги, поплелся к подъезду. У самой двери я пнул бутылку и она разлетелась громко на кусочки зеленого стекла. Я позвонил тогда в квартиру, из которой доносился блюз. Кто-то совершенно равнодушный открыл мне дверь , не спрашивая ни слова. Я вошел в подъезд, с трудом поднявшись по ступенькам, дверь крайней квартиры была приоткрыта , и я вошел. Она сидела на кухне , курила, в одном халате и тапках в виде серых мышей с огромными усами. Такая же рыжая и с такими же оранжевыми ногтями . Я поздоровался и попросил воды и водки. Она толкнула мне стул, подала воду, водку и перец. Я сел и уставился на ее еле-прикрытую грудь. Она была красива. Она докурила и налила себе чай с жасмином . Я выпил водки . Через минуты 3 на кухне появился еще один человек. Он тоже был рыжим , растрепанным, без рубашки в одних штанах он мне показался очень милым и очень понравился. Я сказал им что не на долго зашел, потому что я их не знаю. Молодой человек спросил, ни я ли только что бил себя кирпичом по голове. Я скромно улыбнулся и во всем признался. Он взял табурет и сел рядом со мной. Красавица подала ему сигарету и предложила мне тоже. Я отказался и выпил воды. Молодой человек крепко зажмурился, пока я пил воду, а потом зажег сигарету и глубоко затянулся…Девушка уставилась на цветок, стоявший на окне, с большими синими цветами. Парниша открыл глаза и спросил, для чего я себя бил. Я объяснил ему , как мог, что мне было очень больно слушать самолеты, я хотел услышать запах лака для ногтей, но рядом был лишь кирпич. Парень почти не удивился. Немного помедлив, сказал, что неделю назад здесь проходила дамочка в тигровом плаще с зонтиком. Ее зонтик так ее раздражал, что она решила ударить себя по голове тем же кирпичом. Ударила раза 3, а потом пошла дальше, а зонтик оставила валяться рядом с кирпичом. Я спросил, где ее зонтик сейчас. Молодой человек удалился на пару минут и вернулся с зонтиком. Я детально рассмотрел его. Девушка встала, прошла мимо меня в другую комнату, поставила другую песню, я узнал в ней старых добрых дорз. Зонтик был божественный. Я понял, что именно его я ждал уже целую вечность, и почувствовал , как очередная сотня мозговых клеток отмерла и начала гнить. Девушка вернулась и молча предложила мне прилечь. Я молча согласился и пошел в соседнюю комнату на шикарный длинный диван. Лег и уснул.


Лег и уснул. Проснулся и встал. Сразу же еще 1000 мозговых клеток отмерла и начала гнить. В квартире было тихо. Середина светлого дня. Видимо, в квартирке я совершенно был один. На табурете рядом с диваном, моим лежбищем, стояла пепельница с бычочками и лежала записка. Если , когда проснешься, не додумаешься себя убить, тогда выпей кофе и проваливай. Твои ангелы хранители . Я прочитал про себя, прочитал второй раз, третий. И единственное , что смущало меня , так это подпись. Неужели эти милые рыжие люди действительно мои ангелы, мои хранители. Мне начинало казаться, что я периодически слышу побулькивание гниющего мозга. Почерк был каллиграфическим, очень красивым, просто шедевральным! Наверное, это писала красавица… Я поднял свой опухший зад и пошел на кухню. Кофе, кофе. Выпил кофе и пошел вон. На улице меня посещали сякие странные мысли. Я забыл божественный зонтик у рыжих красавцев, но не стал возвращаться. Дома меня ждал калейдоскоп. Ждал уже давно, в телеке сказали, что прошло 2 дня с тех пор, как я заснул тогда на диване. Сон лечил меня. Лечил хорошо, но калейдоскоп лучше. Ничего подобного я не инфантильный, я не играю с барби и даже с гоночными машинками. Я уже полтора года не брал в руки трансформеры и конструкторы. У меня остался только калейдоскоп.
Когда синие стекла становятся радом с мелкими красными - меня это не раздражает, но если вдруг красный станет рядом с желтым или оранжевым или , не дай бог, с фиолетовым, я схожу с ума и калейдоскоп, трубка счастья летит в стену . И благо, что на стене до сих пор, висит пылесборник, оставшийся еще с тех далеких советских времен. Как мило. Именно он рассказывал мне на ночь приданья старины. Никто лучше его не описывал мне Ленина за занятиями любовью. Никто лучше него не рассказывал, что такое были митинги и откуда это слово пошло. Хотя, мне было не очень - то и интересно, но, тем не менее… Старое креслице возле окна, это не просто предмет мебели и интерьера. Именно в этом кресле я впервые выпил вино-водочный коктейль “Веселая карусель” , пока смотрел “Унесенные ветром”. Потом не мог заснуть всю ночь. Я плакал от тоски , от вселенской тоски!
Ну ничего. Калейдоскоп не разбивался, так как ковер мягкий и пыльный. Он падал на диван и валялся там, пока я приходил в себя и пил кофе с молоком. У меня есть еще одна особенность. Когда я наливаю молоко в кофе - мои руки трясутся. Мой кот в выигрышном положении , слизывает молоко со стола, стула, пола, с меня. Но как только молоко перестает литься в кофе- руки перестают дрожать.
Я открыл дверь. Ничего не изменилось. Тараканов я вытравил прошлой зимой. Их нет. Калейдоскоп опять валяется на диване, значит выпал красный с оранжевым , желтым или фиолетовым. Меня посетила почти гениальная мысль. Я начал нервно пытаться разобрать его, даже сломал ноготь. В мозгу опять булькнуло. Хотел извлечь красные стекла . Но он не поддавался. Я начал злится, почти перестал себя контролировать, злость достигла предельное точки - и я отрубился.



Когда я пришел в себя , была ночь. Звездная и очень милая. Я подошел к зеркалу и потрепал себя за волосы, потом потрепал кота. На лице была какая-то гадость, то ли засохшая слюна, то ли , что даже страшно подумать – клей… Минут 5 я рассматривал пятно и уже начинал злиться. Потом пошел на кухню, достал заныканную водку и выпил порцию из своей праздничной кружки с разноцветными мухоморами. Взял острый, как скальпель , нож и вернулся к зеркалу. Потом долго мусолил эту гадость, а она все не отдиралась и не отдиралась. В зеркале я смотрел далеко не на то что делал, а скорее на все остальное. Я рассмотрел стену позади меня, детали , детали, кусок потолка, потом заметил, что ногти не в порядке, лак кое-где стерся. Я плюнул на пол, положил нож и пошел в комнату. Стол заставлен бутылочками с лаками для ногтей. Разные цвета, разные фактуры, с блесками и без. Отдельно стоял ацетон и валялась вата.
Аккуратно и очень медленно я начал процедуру обновления. Это новая жизнь!
Когда я делал это , то всегда погружался в очень приятные размышления. Я представлял, как однажды я родился бы теленком, сосал бы себе вымя родительницы- коровы и рос, щипал бы траву и рос, спаривался бы. Телефон позвонил, мои приятные образы завершились, как только зазвонила пластмассовая гадость, и последним образом стала бойня и я- мясной бык.. Я не стал поднимать трубку. Меня вырвали из равновесия, но я вернулся к обновлению. Образы больше не возникали.. Я накрасил ногти заново тем же оранжевым лаком. Он мне определенно нравился. А еще мне нравилось, как пахнет смесь толуола, этила, камфоры, бутилацетата, акрилатовых полимеров, нитроцеллюлозы этцетера. Запах ацетона. Запах всего вместе. У меня темнело в глазах, и я откинулся на спинку. Минут через 7, когда лак окончательно высох, я уже стоял и отдирал прилипшую к лицу гадость. Злость нарастала, я начинал считать, потом как-то совершенно случайно нож соскользнул и проткнул мое горло. Мне подумалось , что это хреново , очень хреново. Я доплелся до двери, открыл ее, на пороге стояли мои рыжие красавцы, сначала улыбались. Кот , глупый кот , бежал встречать гостей, но кровь на полу его привлекла больше, и он занялся любимым делом. Усердно вылизывал пол. Я подумал , что хорошо , что мыть не придется и , видимо, сдох.
       


Рецензии