Потеря

И осквернена стала душа моя волнами одиночества. И стал считать дни я до скончания бдений безысходных. И повернули вспять реки, окаймленные багряными пятнами, туда возвращаясь, где мы были, и куда дороги нам больше нет и не будет. Людское племя смотрело равнодушно, а последние из живых подыхали от собственной нестерпимой боли. Потому что так все устроено в этом мире, каждый сам за себя. И мы рождены затем, чтобы понять это и поставить окружающих перед фактом своими поступками. И понял я, что был слеп и продолжаю идти по не верному пути. Но понял так же я, что и никакого пути на самом деле нет. Каждый отрывает от реальности большие, кровавые, жирные куски, вот и она, реальность, становится такой же пустой и равнодушной, как мы сами. И был я удивлен: солнце перестало светить так давно, что не вспомнил я, как оно выглядит на самом деле.. и краски мира.. теперь их осталось только три - белая, серая и черная. Мир стал другим. И этот мир перестал мне нравиться


Рецензии