Зубик

А.Блок.
...И каждый вечер, в час назначенный,
(иль это только сниться мне?),
девичий стан, шелками схваченный,
в туманном движется окне...."

..."И кадый вечер в час назначенный"...мой бедный зуб дико начинает выть...Он мне не дает покоя уже целую неделю. Левый верхний, жевательный. Я сажусь в большое кресло, укрываюсь пледом, пью пентальгин, кладу на зуб мазь "МЕТРАГИЛ ДЕНТА". Одеваю пуховой платок на голову и половину лица прячу в платок. От мази, которая попадает в самое дупло, зубик воет еще сильнее и сильнее. Нерв начинает дергать, и боль идет прямо под глаз и отдает в нос. При такой боли я невольно начинаю постанывать, сама не замечая этого.
Мой маленький пятилетний сынишка подходит ко мне:
-Мамочка, у тебя снова зубик болит?
Я киваю головй...слеы сами капают по-тихоньку из глаз.
- Мамчка, давай я тебя поглажу и все пройдет.
Я снова киваю. Сынуля осторожно гладит меня по голове. И мне действительно становится легче. Сынулька целует меня в другую щеку. Я закрываю глаза, боль немного проходит, только зуб поднывает себе тихонечко...Сижу и про себя уговариваю эту боль оставить мой зуб в покое. И клянусь себе, что завтра обязательно прямо с утра пойду к стоматологу. И успокоенная, засыпаю прямо в кресле.
Муж сам укладывает сына спать и меня тоже относит в кровать.

Утром просыпаюсь, стремглав вскакиваю, собираю и одеваю сына, готовлю завтрак.
Муж , уходя на работу перед тем как поцеловать, говорит:
- Милая, сходи сегодня обяательно к стоматологу. Хорошо?
Я согласно киваю головой. Мой зубик ведет себя исключительно тихо. И не болит.
Он берет за руку сына и отводит его в детский сад, а потом едет на работу.
Я выпиваю сок и чашку кофе. Быстренько накладываю макияж, одеваюсь, и стрелой бегу на работу. Благо работаю рядом с домом. Быстрым шагом минут двадцать.
Зуб продожает молчать и никаких принаков боли не подает.
Где-то на половине дороги я вспоминаю, что мне надо к стомаитологу. Думаю:
-Ладно, сейчас приду и отпрошусь к врачу.
Вбегаю в свою родную бухгалтерию ровно за пять минут до начала работы. Тут же наваливается куча неотложных дел. И я напрочь забываю, что надо идти и лечить этот гадский зуб. А он молчит себе и молчит.
После работы бегом в магаин, за сыном в детский сад и готовить ужин.
Садимся ужинать, стоит мне резко что-нибудь надкусить, как боль пронзает всю челюсть! И все повторяется сначала....
- Милая, ты опять не была у врача? Сколько можно мучиться!
Возмущается муж, а сынуля снова меня жалеет. И снова дикая боль...
Так мы с моим противным зубиком дотянули до субботы.
Утром муж категорично заявил, что это безобразие ему надоело, и сам чуть ли не за руку отвел меня к стоматологу, который и вылечил мой упрямый зуб.


Рецензии