Времена года. 12 месяцев

Не с января я начала отсчёт, а с сентября, когда всё в гамме цветовой.

Сентябрь.

Вот и пришёл сентябрь,
Когда цыплят по осени считают.
А у меня в душе декабрь,
Цыплята пересчитаны давно
И про мои терзания не знают.

Октябрь

Октябрь красив, прохладен и угрюм.
Слышны мелодии осенних увертюр.

Ноябрь

А в ноябре приходит к нам зима
На землю лягут белые снега.

Декабрь

Скажи, Декабрь, седой и строгий,
Как выдержать все испытания твои?
- Коль человек душою не убогий,
То примет испытания мои.

Январь

Какой же белый, чистый снег
Запорошил все тёмные углы!
И глаз наш радует твой свет
И от него мы чуть слепы.

Февраль

Твои ветра наводят скуку,
Тоску, усталость, дремоту.
Ты краток, но вихраст и с длинною косою
Из снега, инея и вьюг.


Март

Сугробы снежные опали,
Покрылись бурым цветом.
И улетели все печали,
Ведь скоро встреча с летом!

Апрель

ЗвонИт апрель, трезвонит!
Своею молодостью восхищён.
И радости всем нам готовит,
Чтоб каждый был влюблён.

Май

Черёмуха, сирень
И яблони в цвету!
И даже старый пень,
Рад каждому цветку.

Июнь

Нарцисс самовлюблённый
Всегда с тюльпаном спорит.
Июнем пробуждённый
И на себя всё смотрит.

Так восхищён своею красотой,
Дарами божьими он счастлив.
И ведь цветок совсем простой,
А кажется ко всем участлив.


Июль

Всех разморила июльская жара,
Скорей бежим на речку,
Поплаваем с утра.

Август

Вот наступил последний месяц лета.
Ещё стоит жара,
И у костра мы ждём рассвета.
Пришла осенняя пора.


Рецензии
Ой, как здорово, Оленька, стих на каждый месяц! А я декабрь люблю, скоро Новый Год, мой любимый праздник...

Ольга Анисимова 2   28.10.2021 15:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!!!
С улыбкой :))

Ольга Реймова   28.10.2021 17:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.