Простое человеческое счастье

Ему никогда не хотелось убивать, первый раз это вышло как то само собой: животные инстинкты, помноженные на жестокость подростка.
Тем дивным вечером Сергей возвращался с тренировки домой и уже подходил к самому подъезду когда неожиданно из кустов на него бросилась дикая собака, она оскалила зубы и зарычала, наклонив корпус вперед. Он махнул пакетом с формой, словно отмахиваясь от надоедливой мухи, но собака сочла это вызовом и ринулась в атаку. Лохматой молнией она бросилась на него с разбегу и через секунду челюсти сомкнулись на ноге. Дикая боль прошла по телу электрическим разрядом. Глаза заволокло пеленой. Собака разжала челюсти и отступила. Сергей забежал в подъезд и закрыл дверь. Переведя дух, он поднялся к себе на второй этаж, дрожащими руками вставил ключ, открыл дверь и рухнул на пол в прихожей. Когда голова перестала кружиться, он промыл рану и крепко замотал бинтом.
-А ведь она могла и в горло вцепится… – лихорадочно соображал он.
Ненависть с каждой секундой перерастала в бешенство. Схватив нож, которым только что отрезал бинт, он сжал его так, что костяшки пальцев побелели. Решение принято. Сергей накинул куртку, а нож убрал во внутренний карман. Хромая юноша вышел из подъезда. Собаки не было. Левая штанина была в крови и он начинал ловить на себе встревоженные взгляды прохожих. Вдруг, из-за угла дома послышался знакомый лай. Лицо подростка озарила улыбка, он словно конкистадор нашедший золото, резво поковылял на звук.
- Ну иди суда Жучка! – сказал он зловеще приближаясь к собаке. Пес не собирался уходить он зарычал и прыгнул. На этот раз Сергей был быстрее и с размаху рубанул кухонным ножом по горлу, кровь хлынула на землю. Животное издало какие-то кашляющие звуки и медленно осело, хвост еще дергался, но было ясно - Смерть уже стояла рядом и собачья душа непременно полетит с ней. Сергей деловито вытер нож и спрятал его в карман, конечно колбасу им теперь не порежешь, но и возле трупа бросать как-то глупо.
Швы на ноге и сорок уколов от бешенства не прошли бесследно: стойкая ненависть ко всему собачьему племени и медсестрам остались с ним навсегда.

Сергей быстро понял, что он любит. Неожиданно ворвавшийся в его жизнь капитализм,
быстро научил одному золотому правилу: если у тебя есть деньги – у тебя есть все. Все те прелести заморской жизни, о которых раньше можно было только мечтать, стали доступны любому у кого в кармане завалялось хоть немного деньжат. Стильная одежда, дорогие машины, красивые девушки, все это было тут рядом, только протяни руку и возьми. Имея такой простой, но в то же время невероятно действенный стимул можно пойти на многое. И он пошел. В то время многие попадали в бизнес по довольно простой схеме, Сергей не стал исключением.
Армейская служба, когда ты привыкаешь: есть, спать и срать с оружием в руках, вскакивать на заре, подвергаться ежедневным стрессам, долго не отпускает дембелей по приходу домой. Они подсознательно ищут возмещения приличной ежедневной дозе адреналина, и находят ее либо в родной милиции, либо в не менее родной среде организованной преступности.
Часто, армейская служба заменялась самыми разнообразными спортивными секциями
от дзюдо до бокса, пожалуй только шахматисты были не востребованы на полях сражений преступного мира. Хотя прошло время и именно зашуганные, очкастые шахматисты прибрали к рукам акции заводов и фабрик, пока накачанные стероидами тяжелоатлеты громили битами ларьки.
Устроившись после армии в ЧОП “Кедр” Сергей довольно быстро почувствовал, что частное охранное предприятие является лишь прикрытием небольшой районной организованной преступной группировки. Конечно, руководители охранного предприятия очень быстро поняли что убийства и мордобой опасны и не всегда так эффективно работают в плане прибыли, как торговля и производство. Поэтому деньги от двух местных борделей, торговцев рынка, пяти залов игровых автоматов, трех кафе и одного ресторана шли все чаше не в общаг, а например в строительство нового торгового центра, салонов красоты, банка, стоматологии, сети аптек. С течением времени, бизнес все более обелялся, также параллельно проходил естественный отбор и среди бандитов. Наиболее наглые и отмороженные так и не уловившие перемены, первыми отправились на котляковское кладбище осваивать, только что засыпанные мягким желтым песочком карьеры с мусором. Толковые и понимающие люди вроде Сергея стали очень нужны ведь кто то же должен в том же торговом центре улаживать проблемы с милицией с арендаторами, персоналом и иметь в меру амбиций, что бы довольствоваться тем что есть и не пытаться лезть вверх, что бы скинуть хозяина.

День первый
Утро пятницы было тяжелым. Хмурая серость осеннего неба смотрела на него сквозь щели металлических жалюзи. Листву под окном неторопливый дворник таджик, убрал давно, а снег так до сих пор и не выпал. Голые деревья, сырая грязь и тучи.
Важная работа - пульсировала в голове мысль- надо идти. Он сел на кровати и огляделся
Беспорядок в квартире, где он жил – был нормой жизни. Бывало какая-нибудь очередная блондинка переезжая к нему начинала приводить все в прядок, как бы невзначай давая понять что она, в общем-то неплохой вариант для жены, но так как нервного и сварливого характера Сергея даже их наполненные любовью (разумеется к деньгам) сердца выдержать не могли, беспорядок возвращался. Можно было конечно нанять домработницу, но он не доверял никому.
Он запахнул халат и затопал по мрамору босыми ногами на кухню, варить кофе.
Поставил стул и полез в вытяжку, где подковырнул ножом решетку и достал из вентиляции небольшую металлическую коробку с пистолетом и патронами. Старенький, но все такой же родной и привычный пистолет Макарова так и просился в руки.
Он положил его перед собой, пил кофе и слегка поглаживал пальцами , вспоминая молодость.
-Да, я должен убить его. Мой зам очень усилился, и если мне первым не уничтожить его он не оставит мне шансов. Вчера он поставил мне ультиматум, что-либо ухожу я сам, либо пуля уведет меня в ад. Это дело он не мог доверить никому. Только сам - решил он с самого начала.
В половине одиннадцатого Рустам обычно возвращался домой. Сегодня он был в небольшом грузинском казино на окраине их района, игра с самого начала не задалась, поэтому остаток вечера он скоротал за виски и прилично набрался.
Подъехали к подъезду. Самвэл открыл дверцу и помог хозяину выйти из машины. Он взвалил руку Рустама на плечо и потащил ко входу. В подъезде ярко горел свет и консьерж, сидевший в своей коморке под лестницей поприветствовал жильца и его охранника кивком головы.
Когда двери на восьмом этаже раскрылись, и они вышли из лифта сзади раздались выстрелы. Так как целился Серей с начала в Рустама, Самвэл успел понять, что происходит, выхватил свой ТТ и прикрываясь уже мертвым боссом как
щитом обрушил на врага настоящий шквал пуль. Сергей упал. Кулем осел на землю и Рустам , несомненно слышавший выстрелы консьерж уже вызывал милицию. Поэтому Самвэл с детства ее не любивший, решил покинуть бойню и ретировался по пожарной лестнице предварительно вложив свой ТТ в руки Рустама.

День второй.
Яркие лучи утреннего солнца, бившие прямо в открытое на распашку окно приятно щекотали глаза своим нежным теплом. Сергей сладко потянулся и зевнул.
Спать уже не хотелось, но и вставать была лень.
Вдруг, мысль лезвием полоснула по нервам. Он вскочил на кровати и задрал рубашку- чисто, следов от пуль нет. Вихрем пронеслись в голове события вчерашнего вечера.
«Что я делаю здесь ? Это что больница?» Он выглянул в окно, лужайка перед домом гладко подстрижена, две клумбы с пожухлыми розами вот и все следы окультуривания местности человеком дальше метров триста от дома начинался густой сосновый лес.
Для больницы слишком глухое место, да и народу нет ни пациентов ни врачей, - думал Сергей. Он встал. Надел свой черный костюм, аккуратно висевший на стуле около кровати, и вышел из комнаты. Беглый осмотр дома показал полное отсутствие людей, а также средств связи с внешним миром, ни телефонов, ни компьютеров, ни даже телевизора.
Зато приятно удивил подвал, который по обилию припасов там запасенных мог бы легко соперничать со средней руки супермаркетом. Дом был деревянный, двух этажный, с двумя жилыми комнатами и гостиной на первом этаже и двумя большими комнатами и детской на втором. Также имелся просторный чердак, где стояли сломанные велосипеды, сломанный мольберт, удочки, кресла, наваленные ворохом книги и катушковый магнитофон.
Главное сейчас что я жив - твердил себе Сергей.
Весь день он провалялся на кровати, справедливо полагая, что раз его не убили, то он зачем-то нужен, а раз так, то те, кто его сюда упрятал, непременно за ним прейдут. Так что пока суетиться не стоит, можно просто восстанавливать силы. Ближе к вечеру он отважился на пешую прогулку в сторону леса. Взобрался на холм и оглянулся по сторонам: поля и лес, в какую сторону не посмотри, не было не только домов, даже привычные глазу дороги и линии электропередач отсутствовали напрочь. Не сказать, что это обстоятельство его сильно расстроило, скорее насторожило.

День третий
Утром следующего дня, дождь, что есть силы, барабанил по крыше.
Тишина, холод и монотонный, убаюкивающий гул.
Вчера, уже засыпая Сергей решил починить один из велосипедов, что видел на чердаке и уехать в сторону города. Правда небольшая сложность была еще и в том что, необходимо было еще выяснить, где он, этот город.
Почти весь день он возился с велосипедом на чердаке, собирая из двух ржавеющих останков один, на котором можно было бы ехать, не рискуя каждую минуту сломать себе шею.
Уже под вечер новоиспеченный механик вывел своего стального коня на крыльцо. Взгоромоздился, тяжело вздохнул и тронулся. На сегодня он решил ограничится кружком почета вокруг дома. Крайне осторожно, очень переживая за свой конструктор Сергей объехал свое жилище. Сегодня больше ничего не оставалось, как вернутся в дом и поужинать консервами из запасов любезно припрятанных кем-то в подвале.
Сидя у уютном кожаном кресле напротив камина и приканчивая вторую банку консервированной горбуши, в голову лезли исключительно философские мысли.
Зачем надо было нарушать закон, воровать и убивать, что это дало мне? Чем лучше мой новый Мерседес, тонированной девятки какого-нибудь работяги, или пустая трехкомнатная квартира в центре Москвы, лучше девушки в копотне с детьми, женой и тещей. Что в сущности дали мне деньги кроме того, что уже долгое время приходится опасаться за свою жизнь, видеть врага в каждом, доброту и искренность знакомых считать лестью и подхалимажем, любовь девушки всего лишь любовью к дорогим подаркам и шикарным ресторанам. Единственное, что получаешь с приходом денег это проблемы, прямо пропорциональные их количеству.
Что лучше, в тридцать лет быть убитым на пороге собственного дома, но жить в роскоши или считая каждый день до получки, работать инженером в НИИ и умереть в семьдесят на руках у внуков?
Аппетит от таких мыслей пропал совершенно. Сергей снял пиджак, накрылся им как одеялом и уснул.

День четвертый
Основательно подкрепившись, он выволок велосипед на улицу. Не смотря на полное отсутствие облаков Солнце было тусклым и холодным, зато немного численные лужи оставшиеся в память о вчерашнем дожде уже почти высохли.
Сергей почувствовал на себе взгляд. Почти звериная чуткость не раз спасала ему шкуру, не подвела и сегодня. Он огляделся в поисках опасности, и застыл. Неподалеку от дома, почти на вершине холма, прямо на траве, сидела девушка и что-то рисовала.
«Странно» - подумал Сергей, «вчера объезжая дом этого холма я не заметил, а теперь еще и какая то художница объявилась.»
Он подошел поближе. Девушка перестала рисовать и подняла голову.
Густые волосы, цвета молодых каштанов, широкие темно зеленые глаза, правильные черты лица, - она просто завораживала.
«Сережа» - представился он. Ему очень захотелось использовать именно этот вариант своего имени. Так называла его та, первая, единственная искренняя любовь, правда было это еще в школьные годы. «Катя» – ответила она и кокетливо убрала за ушко растрепавшийся локон.
«Что вы рисуете?» - Поинтересовался мужчина.
«Дом, мне кажется он очень красивым, такой трогательно одинокий, замкнутый и самодостаточный.» «О прям как я!» – попытался острить Сергей. Она рассмеялась.
«Картина как я вижу еще не закончена» - сказал он рассматривая – «но то что есть мне определенно нравится, уж в чем-чем, а в живописи я разбираюсь.»- а про себя подумал. «Зря я что ли полтора года иконами барыжил.»
Он опустился на траву рядом с ней. Мужчина говорил без умолку. А девушка все рисовала.
«Стало темнеть, пойдемте в дом!» – предложил он. Но Катя категорически отказалась.
Тогда Сергей ринулся туда за одеялом что бы укрыть ее, но прибежав никого не нашел, только несколько пустых тюбиков с краской.

День пятый.
На следующий день он передумал уезжать. Пусть лучше меня здесь убьют, но без нее я не поеду.
А в клумбах у дома за ночь расцвели, увядшие на зиму розы. Особенно дико они смотрелись на фоне осенней пожухлой листвы, и ковра их сухих сосновых иголок.

День шестой.
Сергей разбудил детский крик. «Папа! Папа!» - кричал кто-то. «Что за черт!» – в панике соображал он, уже сбегая вниз по лестнице. В одной из комнат на первом этаже, на кровати лежал мальчик лет шести с заплаканными глазами. «Папа! Папа!» - воскликнул он потягивая ручки - «Мне опять приснился плохой сон!»

День седьмой.
На холме стояла девушка. Та самая, с которой он познакомился накануне. «Сережа привет» -сказала она, вид у нее был бледный и очень взволнованный.
«Я должна попросить у тебя прощения, из за меня ты здесь. Я лежала в реанимации, когда принесли тебя, с пулевыми ранениями, ты был в коме и врачи сказали, что ты уже не очнешься.
Я попросила краски и лист бумаги. У меня рак и я умирала, поэтому отказать мне они не смогли. Я знала, что жить мне оставалось уже пару дней, поэтому я нарисовала тебя, наш дом, лес, эти холмы, даже розы, моего сына Антона, и сегодня я нарисую себя, главное успеть». С этими словами она села на траву и принялась за дело. И когда остался последний штрих, она исчезла с холма. Сергей взял Антона на руки и побрел к дому.

Утро новой жизни.
Сергей вздохнул и открыл глаза, Катя еще спала рядом, положив голову к нему на плечо.
Антоша тихонько возился в углу с машинкой. «Так вот оно счастье», подумал Сережа, широко улыбнулся и снова заснул.


Рецензии
Однако!

Доброго время суток, честно говоря это одно из произведений которое точно вспомню не напрягаясь. Таких здесь не много.

Спасибо Вам.

P/S только орфография ... исправьте пожалуйста

С уважением,
АС

Артем Седов   13.10.2008 10:40     Заявить о нарушении