Их последний вечер

-Пуля летит долго, ты хотела поиграть в русскую рулетку?
-Да.
-А у тебя есть пистолет?
-Нет!
-Тогда используем мой револьвер?
-Заряжай!
-Ты, может, не знаешь, но я кошка, если кто ни будь и умрет в эту беззвездную ночь, то это будешь ты.
-Я готова умереть, если только ты не боишься смотреть в глаза мертвецу.
-Я привыкла.
-Тогда играем.
-Я боюсь только, что в этот раз потеряю больше чем игрока.
-В игре нет больше и меньше, есть только победа и поражение.
-Тогда я полажу две пули.
-Нет, я играю только по правилам.
-Ты самоубийца, ты безумна.
-Нет, просто смерть – самое легкое поражение.
-?
-Мне не придется чувствовать вину за слабость.
-Твоя слабость – страх бороться.
-Может ты и права, и все же, играем?
-Так и быть.
-Кто первый?
-Ну, давай рискованная, рискни.
Она спустила курок, щелчок, осечка.
-Тебе везет, дорогая.
-Нет, я просто хочу продлить последние секунды.
Холодная белая рука прикоснулась к горячей рукоятке, выстрел. Тишина. Их по прежнему двое.
-Мне кажется, или у тебя трясутся руки?
-Я не хочу потерять тебя, с тобой я осознаю, что мир можно исправить.
-Ты справишься и без меня, дай мне пистолет, милая.
И снова выстрел, и снова они сидят за столом.
-Три выстрела, осталось три, я кручу барабан.
-Я верю в тебя.
-Вера в себя, вот что сейчас главное.
-Тогда я верю в твои песочные часы, они мне симпатичнее, чем мое бренное тельце.
- Ах милая….
Выстрел…Опять тишина.
-Мы так никогда не умрем.
-Смерть непредсказуема, она придет тогда, когда ты не будешь ее ждать.
-Я и не жду, я констатирую факты.
-Смешная.
-Стреляю.
Пистолет выпал из рук, они опустили на зеленый бархатный стол сине- белые шелковые лица.
Красивые, необычные, мертвые.
Два бокала вина, наполовину опустошенные стояли по их правые руки, револьвер лежал на полу.
Через прозрачное стекло в красно мутном напитке блестели синеватые песчинки. Смерть ликовала, сегодня ей достались обе. Двух кошек, одним ядом. Пуля летела медленно, остановившись в лакированном полу, заблестела торжествующей улыбкой. Теперь этот мир некому исправлять, и смерть заберет еще много рискованных, они уже мертвы, ей только нужно найти их двери.


Рецензии
Странно!
Но нет ниодной рецензии на эту миниатюру-диалог!
Хорошо написано!
Важно другое, чтобы Смерть не завораживала!
Успехов!

Искренне Ваш Вл.

Владимир Багаев   29.03.2009 19:20     Заявить о нарушении
Спасибо.)

Холодный Пепел   18.04.2009 21:41   Заявить о нарушении