Абстракция из абстракции

       Немного размышлений
       Знаете, что такое шепот звезд? Нет? Или все-таки знаете? Когда ты стоишь у открытого окна, а звезды шепчут, шепчут… Звенящая тишина, неслышно машин за окном - они ездят, но ты их не слышишь. Невидно света уличных фонарей, не ощущается дуновение ветра…
Это все часть Вселенной, часть всего, что нас окружает. Оно все гармония, оно все едино. Звезды отражение всего. Они далеки, но в тоже время рядом. Совсем. Рядом. Они будут шептать, и шептать тихим скрипом оконной рамы, шелестом не убранных листьев за окном, выстрелами автоматов в горячих точках, криками матерей во время родов, биением миллиардов сердец. Ты слышишь их свет, ты слышишь их смех, ты чувствуешь близость звезд. И оно все давит… Шепот, рвет мозг. В клочья. Заставляет бежать, забываться, забывать о Вселенной. Если будешь слушать звезды, то можно сойти с ума. Просто долго не выдержишь давления, они поманят тебя за собой, они позовут стать частицей Бесконечности. Их Бесконечности, их Вселенной. И ты можешь стать частицей. Так делают многие. А можешь стать Вселенной, другой Бесконечностью…
Один лишь вопрос: кто сильнее?



       Стадия 1
Надежда. Вдохновение. Отвергнут. Обидно.
       Боль. Боль. Боль.
Злоба. Ненависть. Холод. Холод.
       Ждать. Ждать. Ждать…
       Пестрые краски. Всплеск адреналина. Холод.
       Месть. Месть. Месть!
       

  Я стоял у окна и курил. Только шепот звезд. И Она… Мертвая, с перегрызенным горлом, лежит холодным трупом. Большая двуспальная кровать залита кровью. Я не помню, как, но точно знаю, что я.
Я ее убил.
Хочу бежать, но бежать некуда.
Безысходность самое мерзкое чувство. Когда оно приходит, начинаешь это осознавать.
А сволочные звезды шепчут, давят. Давят…
Хватит!
В комнате раздался щелчок. Я обернулся и увидел чью-то руку с зажатым в ней револьвером. Палец плавно нажал на спуск.
Тяжелый удар. Темно. Даже шепот звезд исчез.


       Добро пожаловать в Йар
       Красное небо. Медленно плывут бездонные и черные, как космос, облака. Куда? Куда они плывут? Откуда и куда? Наверное, туда, где я еще не был, но успею побывать. Было бы желание.
Я поднялся с земли.
Город. Обычный городок, с панельными многоэтажками. Вот только всюду распятия. Сотни, если не тысячи, мужчин и женщин были распяты. Распятиями утыкано все.
Ошибки прошлого, неудовлетворенность желаний и потребностей - доски. Страх, зависть, гнев, слабость – гвозди. У них не было лиц, лишь серая вуаль вместо лица. Бездонная серая вуаль. Я и раньше видел все это. Я и раньше знал все это. Я их распял. Распял сам для себя. Я просто констатировал факт.
По дорогам носились своры собак. Они даже небыли распяты. Изуродованные, мутированные, искалеченные призраки города. Кроме падали и мусора, они не способны видеть большего. Они вообще неспособны видеть – у них не было глаз. Лишь запах гнили вел их. Запах отбросов. Не знать большего, но и меньшего уже не узнать. Меньшего не существует.
       Я пошел. Куда? За облаками. Они бездонные и чистые, цвета космоса. Они уплывали прочь. Здесь не их место.
       Путь мой был тяжел. Я тащил за собой крест, но следуя за облаками цвета космоса, каждый шаг давался легче и легче. Не знаю, сколько я прошел, но мой крест стал невесомым. Пока я не встретил Ее. Вся тяжесть моих ошибок и переживаний навалилась с новой силой. Не смог выдержать. Упал. Меня придавило к земле. Не хватает сил подняться.
А облака уходили дальше. Я им не нужен. Они уплывали без меня. Холодные и чистые, цвета космоса, они оставили меня здесь.
       Я не для них.
       Встать… Дайте только встать. Встать. Встать!
-Ты! Ты во всем виновата! Ты не даешь мне подняться! – я рвал глотку, но порыв ветра заглушал мои слова. Она меня не слышит.
 Но нет, она ни в чем не виновата. Она тоже распята. Только я не захотел увидеть этот крест. Стоп.
 Надо просто встать! Встать! Встать!
       

       9 грамм
Комната. Знакомая кровать. Револьвер, как влитой, лежит в руке. Прицелился в себя. Нет, не так. В прежнего себя. Нажал на спуск. Щелчок. Осечка. Первый выстрел неудачный. Попробуем второй раз.
«Он» или «прежний я» обернулся. Выстрел. Пуля вошла в голову.
«Он» умер. Хотя нет, не умер. Просто, снова стал звеном бесконечного цикла, но цикла, завершенного для меня.
Улица. Мокрый от прошедшего недавно дождя асфальт. Облаков нет, снова видно звезды. Они молчат. Они не могут что-то мне шептать, ведь я их не слышу. Не хочу их слышать. Мне ненужно слышать пустую иллюзию.
Я достал из кармана плеер. Нацепил наушники. Играла «7 раса» песня «Родятся дети». Это была песня для облаков, которые были цвета космоса.
Стадия 0

 
-Эй, дружок, иди сюда! – к мальчику медленно подходила здоровенная немецкая овчарка.– Смотри, у меня есть косточка для тебя.
Мальчик семи лет сидел в песочнице и, размахивая куриной косточкой, манил к себе собаку.
-Васька, не трогай собаку! – молоденькая мама Васьки беспечно болтала с подружками. Мамаша была совсем молоденькой. Васька появился на свет когда ей было пятнадцать.
Пес аккуратно подошел к мальчику и взял у него из рук кость. Отойдя на пару метров, собака улеглась в тенек под деревом и принялась грызть «подарок».
- Мама я немножко поиграю с барбосом! – из уст Васьки это звучало как утверждение, а не вопрос.
- Не смей подходить к собаке!- отозвалась мамаша и как ни в чем не бывало продолжила обсуждение тупых сплетен с подружками.
- Но мама! Он же добрый – мальчик уже сидел верхом на собаке. –Но! Но! Поехали!- собака зло зарычала.
- Мама, он не хочет со мной играть! – от увиденной картины глаза матери Васьки округлились, вот-вот готовые вылезти из орбит. – Он не хочет меня везти! Но! – и в этот момент Васька «пришпорил» овчарку.
Это было последнее, что он сделал в своей короткой семилетней жизни.

       *************************
Кругом все серое. В ушах звенит «писк». Не хватает воздуха.
Всплыть. Нужно всплывать иначе я задохнусь. Легкие жжет, не хватает воздуха. Не хватает!
-Мама…Почему собачка такая злая?..- фраза эхом размножалась в голове. –Мама… Почему собачка такая злая?.. Мама…
Свет. Я плыл к нему. Там поверхность.
-Мама…Мама. МАМААА!!! – детский голос перешел на крик сквозь слезы.
На этот раз я «вынырнул».

  ****************Тоннель********************
Я «вынырнул» как обычно, у себя в кровати. В холодном поту и с разбросанным постельным бельем. Все как обычно.
Посмотрел на часы. Ровно 03:00. Все как обычно.
Вечером к знакомому психиатру. А что до этого? Не знаю. Пойду в парк. Будет полезно немного проветриться.
Спать уже не буду, это точно.
Не хочу больше видеть чужие смерти. Не хочу. Я и так каждый день вижу их.
И как обычно могу только наблюдать со стороны.
Безысходность…Кто придумал это чувство?!


       ********************************
Однажды я не «вынырнул». Просто устал за 10 лет «выныривать». Я решил захлебнуться. Тогда чья-то душа, волной отрешения от гниющего мира, захлестнула меня.
В итоге «скорая». Клиническая смерть – всего лишь констатация факта. Каким-то чудом врачи заново запустили мое сердце. Спасибо им огромное. Потом была кома. Две недели.

       ****Оттенок серого, даже там где все смеется*****
Все утро я просто гулял в парке, до того момента пока не села батарейка в плеере. На обед зашел в небольшой, с безвкусным интерьером ресторанчик. Там познакомился с официанткой. Не особо красивой, да и интеллектом вроде не блещет. Ну и пусть, мне нужно хоть с кем-то чуть-чуть поговорить.
За смелость получил награду : приглашение, после ее смены, «попить чай» у нее дома. От девчонки веяло примитивным «желанием».
Я заранее знаю, чем все закончится. Сначала «чай», который резко превратится в шампанское. Потом чумовой секс до утра.
А на утро я буду чувствовать себя, мерзко поддавшись слепому инстинкту своего тела. Буду чувствовать обиду на самого себя, так как сломаю принцип верности возвышенным идеалам, я предам «то», к чему стремлюсь. Беспорочности и чистоте.
Ха! Во, как загнул. Все намного проще: мое сверх-я, сожрет меня же с потрохами. Есть такая чудная штука, называется «совесть»…
Но, вернемся к красивым фразам…Невозможно все выразить обычными житейскими фразами…
 Я предам ту, которую ищу долгих десять лет. Ту, что осталась слишком черным пятном в моей жизни, чтоб о нем рассказывать.
Ту, которая выжгла в подсознанье клеймо безысходности. Ту, которая убила веру в любовь…
Прошлое невозможно изменить. Это мое тупое наследие. Мне идти с этим наследием по жизни. Я всего лишь частица шепота звезд.
Наследием ли? Да, наследием. Если я это чувствую, значит, это чувствовали до меня. Я обычная частица шепота звезд.
Я человек. Такой же, как и все. Такой же как и многие другие до меня. Я частица шепота звезд.
Значит, имею право совершать ошибки. Значит, имею право поддаться слепому искушению и заткнуть голос разума. Задолбал меня этот голос!
Хочу почувствовать себя тупой, примитивной макакой, такой, какой обычно рисуют всех особей мужского пола. Буду придерживаться общего мнения. Буду жить инстинктом размножения!
Нет, нельзя! Надо стремиться к чему-то другому. К чему-то светлому и высокому.
Да кому это все на…й надо!? Хотите, буду макакой, если вам так нравиться больше!

       **********************************************

Все получилось почти так как я и думал. Единственное, что после «питья чая» официантка быстро выдохлась и уснула. Не пришлось оставаться до утра. Вот и славненько.
Я тихонько оделся и ушел. Даже номер не взял. Хотя , я думаю, ей мой номер тоже не нужен.
18:00. Еще к престарелому психиатру успею. Опять надо ехать к нему на квартиру. Как обычно рассказывать об очередных моих «видениях». Обычная, тесная кухонька, построенная при дедушке Хрущеве, встретит мои рассказы чашкой грузинского чая на столе, запахом подгоревшей еды и полумраком старого абажура.
Психиатр вел со мной беседы в, скажем так, «неформальной обстановке». Все дело в том, что мой «синдром» не вписывается ни под какие параметры. Вообще его по идее не должно существовать. После пары тестов меня отказались дальше тестировать – «Молодой человек, идите отсюда, не мешайте работать?»…и т.д. и т.п. Врачи конечно сказали, что полностью здоровых людей не существует вообще, а если покопаться, так можно очень много чего найти.
Сказали, что я полностью адекватен. Во всяком случае таким кажусь.
Дедушка-психиатр единственный, кто предположил существование моего «синдрома». Только по этому я уже пол года к нему езжу.
**********21:30*********************
Он мне не верит. Для этого старпера, мой «синдром» всего лишь полет разыгравшейся фантазии. Я слишком адекватен, чтоб мне поверили. Теперь я понял почему он все это время он записывал мои сны.
А через неделю я узнаю, что его книга составленная из моих «ведений», займет первое место по рейтингам какого-то дешевого журнала. Также через неделю он узнает, что так делать нельзя…Сукин сын…

***************************************************
22:30. Как обычно. Всегда в это время уезжал домой. Выйдя из подъезда, я закурил.
Потом всё…Просто всё…Три буквы. В.С.Ё.
Я нашел Её. Мои поиски закончились. Мой синдром начался с нее и должен закончиться на ней. Годы безумия должны закончиться!
Она способ прекратить все это.
Я жил лишь надеждой встретить Ее. Нить надежды держала меня и мой здравый рассудок в этом мире. Я не сошел с ума и я не убил себя.
Теперь мной двигало «предвкушение». Предвкушение ответа на вопрос зачем «синдром»!
Я знал, что она меня узнает. Я знал, что она одна. Я знал, что рано или поздно найду ее!
Я почувствовал дыхание ее желания…Она позовет меня «попить чай». Она позовет, я знаю это.
К тому же идти совсем не далеко. Она все это время жила по соседству с психиатром.

**
Угнетение себя усилилось. Чертова официантка. Не надо было к ней идти. Ну ничего, она знает то, что было между нами и скоро я сделаю так, чтобы обо всем знал только я. Нельзя чтобы что-то случайно всплыло. Мир тесен… Я ее убью, но чуть позже.
**
Волна чувств и эмоций. Плавно память воскрешает прошлое. Переход к Стадии 1.
**
Стадия 0 завершена. Развитие…

*********Стадия 3: «People = Sh..it»********
Я снова мордой на асфальте, придавленный крестом. В очередной раз Она вернулась ко мне. Снова ворвалась в мой сон.
А ведь я как сейчас помню ее холодное тело на кровати. А может, это и было сейчас? Я потерял счет дней, мои фантазии и сны нелепыми сплетениями красок стерли относительные понятия «время» и «реальность». Спасает только узкая, еле ощутимая нить моего тела.
Все придумали физики… И философы. То, что со мной происходило и происходит, было «всегда», «сейчас» и «никогда».
Времени нет. Его не существует. Ха! Получается, что мое прошлое есть мое настоящее и будущее! Забавно! Прошлое это я. Будущее это я. Сейчас это я… Злостная усмешка от этой мысли вылезла сама собой.
… А Она олицетворение судьбы для меня…
… Опять Йар. И почему летают мухи? Их тут не было. И тут появились. И ведь только надо мной летают!..
… У-у-у-у! Забавная картина : впереди, вдоль широкого проспекта шли Безликие. Они шли, будто слепое, беспомощное стадо коров на убой, цепляясь друг за друга, хватались за локти впереди идущих. Порой некоторые из Безликих вырывались вперед, распихивая других перед собой. Шли со стертыми до крови ногами, оставляя багровые следы за собой. Их тела неестественно выгибались от боли, но они шли… Стонали, рычали…
…Облака цвета космоса растаяли в нигде, освобождая дорогу звездам. Звезды, ломая рамки созвездий, начали двигаться по небу, пока не слились в одну Звезду. Ту, одну истинную Звезду, что была разбросана на миллиарды частиц иллюзии. Но теперь Звезда настоящая, целостная…
То, что было облаками цвета космоса и звездами, составляло одну систему, упорядоченную в беспорядке видимого хаоса.
… Сияя ярче сотен Солнц, Звезда медленно плыла к горизонту. А ведь проспект ведет туда, к Звезде!
… Она смотрела на меня. Она любила меня… Наверное. Не знаю. Хочется в это верить. А на Ее глазах наворачивались слезы. Фальшивые слезы.
… В тот короткий миг, вне времени, находящийся в вечности, длинною в никогда, заплыла за горизонт Звезда и наступила Тьма. Глазами невозможно различить эту тьму. Ты чувствуешь пустоту этой Тьмы. Ее совершенство.
… Я слышал Ее плач. Она рыдала, и эхо каждой упавшей слезы, превращалось в эхо выстрелов.
- Прости, я не хотел тебя обидеть. Просто получилось все как обычно. В очередной раз, я допустил ошибку, в очередной раз виноват только я…
Плач прекратился. Теперь Она смеялась! Смеялась надо мной… Судьба смеялась надо мной! И смех этот бесил. Он был похож на смех после удачной шутки… Сука…Самочка собачки… Она все это время смеялась и издевалась, выбрала себе жертву и развлекалась. Стерва! Она никуда меня не отпустит… Потом ведь опять посмеяться надо будет, когда совсем скучно станет.
… За горизонтом взорвалась Звезда, породив колоссальную энергию в сотни тысяч мегатонн. Вырос выше небес атомный гриб. Черт, красиво то как!
… Безликие остановились, слепые, они ощущали мощнейший выброс энергии. Ощущали дыхание адского крематория. Толпа остановилась, что бы встретить сжигающую и воздающую за все Волну.
... Волны. Напоминает море, до самого горизонта, пляж из раскаленного песка… Резвятся в воде и загорают на песочке дети. Разноцветные полотенца и зонтики всеми цветами радуги ребят в глазах. Красиво это… Волны…
**********************************
Я открыл глаза. В ушах был противный писк. В животе мутило. Я присел на кровати и мир вокруг пошатнулся. На часах 03:00.
В комнате «отрывался по полной» бардак. Разбитая мебель, разбросанные вещи, валяются окурки и пустые бутылки. Даже громоздкий бабушкин шкаф, перешедший по наследству, с отломанной дверцей валялся на полу. Из под дверцы торчала женская рука с наманикюренными ногтями.
Рядом валялся бейджик официантки.
За окном было светло. Одной длинной вспышкой фотоаппарата, свет пытался пробиться в уже выжженные глазницы.
Недопитую бутылку коньяка пришлось искать наощупь. Она оказалась рядом с кроватью. Странным показалось, что она уцелела во время погрома.
А то, что в три часа ночи светло меня совсем не беспокоило. Или салют, или атомная война.
Я приложился к бутылке и лег спать дальше. Сон начал мгновенно забирать меня в свои объятья. Я слишком устал за 10 лет, просто устал от всего этого. А с тем, что на улице разберусь утром.
Звон воздушной сирены резал ухо.
**********************************
Не хватает воздуха, нечем дышать. Надо всплыть. Я так делал уже много раз. Просто. Всплыть.
…Я опять вынырнул.
Все повторяется снова и снова… От безысходности замкнутого круга, хотелось застрелиться.


Рецензии