Лондон

Склеенные, связанные, туго сшитые парусиной улицы.
Расписанные золотом дороги, втоптанная в тротуары музыка.
Вычищенные Темзой берега и сотканные птицами облака.
         Переполненный голосами вагон уносит мысли со скоростью звука, и я бегу за ними по подземным переходам, и ты за мной.
        Веками выращенные тополя по краям асфальта уносят мечты вверх, и я за ними лечу чартерными самолётами, и ты со мной.
Совсем скоро я расскажу тебе, что ты со мной.
         Лучи солнца притягивают реки назад к истокам и я по ним плыву к тем вечерам,
когда ты был со мной.
Стоптанные подошвы вытягивают из трещин в бордюрах весь мусор и осколки войн,
и ты вместе с ними уносишь ураганы и дожди из этого города, а я за тобой.
Совсем недавно поняла: я за тобой.
         А чужой город расстелил перед моими нетерпеливыми шагами красные ковры,
открывает блестящие двери и собирает в послушные пучки рассеченные солнцем облака.
         Когда догорит закат, я вернусь домой, и ты будешь рядом, укрытый ветром.
         Где-то в будущем, я в своих "завтра", в твоих "навсегда", спешу туда, где догорает закат, по линиям метро, по рейсам вертолётов, по веткам тополей, чтобы на секунду, снова, быть твоей.


Рецензии