Как ты

        Как вырывают из бестолковой, шумящей толпы, одно-единственное, самое тихое и усталое лицо, так ты непонятным образом и по неизвестным причинам заметил именно меня, схватил цепкими когтями за локоть и потянул к себе, наверх, не прося разрешения и даже не ожидая молчаливого согласия кивком, не замечая царапин которые оставляли на моем лице завистливые руки и веки леса людей.
  Как осторожно падает первый снег на уставшую осень, так ты медленно накрывал мои плечи словами и застилал глаза инеем, обещая скрыть своей белизной пожелтевшие от бессонницы щеки и посиневшие от холода руки.
  Как весенним утром солнце беспардонно разбивает окна своей долгожданностью, так ты сыпал веснушками поцелуи мне под глаза и нежно распускал цветы на тонких черешнях.
  Как туго и беспорядочно оплетает виноградная лоза прутья балкона, так ты стянул лентами и обещаниями мои непокроные волосы.
  Как шумно и беспощадно, тяжёлыми каплями за воротник и по макушке спотыкается и падает крупный летний ливень, так ты окатил меня проливными взглядами и вопросами, горько и жалобно ожидая взаимности.
  Как злодей из мультфильмов, как август, как чужой, из вежливости поцеловал меня в щёку ванильными губами и ушёл, не сгибая гордой спины под тяжестью  криков вдогонку.


Рецензии
Яркие образы, красочные метафоры. Правда, настолько сложные и абстрактные картины, что приходилось распутывать этот клубок и вчитываться. Но мне понравилось.

Знаешь, на мой взгляд образ истории любви был бы более полным, если бы ты явления природы и эти самые образы проходили в хронологическом порядке - весна-лето-осень. Ну хотя это всего лишь моя интерпретация.

Веразайцева   14.03.2009 21:37     Заявить о нарушении