Цвет жизни и Бесконечности

Ты устал от бесконечных дел? Можно я на немного тебя отвлеку? Я зайду сзади и просто закрою ладошками тебе глаза. Подожди, не отнимай их, подождут дела несколько бесконечных мгновений…
Помнишь, ты хотел познать Бесконечность Вселенной? Не знаю, получилось хоть немного мне показать тебе её, ведь я могу только распахнуть тебе двери в этот мир, а познаешь и чувствуешь ты сам, только так, как можешь это только ты…
Посиди не шевелясь, и я покажу тебе мир – тот, который ты хочешь увидеть. Мимо тебя пролетают картинки, сменяющиеся друг друга: от бесконечного океана до песчаных барханов. Они исчезают так стремительно, что ты не успеваешь хорошо разглядеть их, и начинаешь немного нервничать. Не спеши: раз они не задерживаются, значит – не здесь мы должны сегодня побывать. Один цвет сменяется на другой, окрашивая эти видения: от нежно-розового восхода до алого заката, и ты успеваешь подумать, что завтра будет сильный ветер. Но вот красные оттенки исчезают, появляется белое поле, как будто накрытое покрывалом чистого снега. Нет, я сегодня не хочу снежинок, нам надо согреться, и вот картинка, видишь?
Что может еще так успокоить, как не этот, самый главный цвет жизни? Мы видим зеленый листок, который начинает увеличиваться, и вот уже заметно дыхание каждой его прожилки, но он продолжает приближаться, и вот снова все сливается, и…все останавливается. Глаза привыкают к этой яркой зелени, и мы начинаем различать две капельки влаги, образующиеся…да, тот самый знак Бесконечности. Она повсюду – в бескрайности космических миров и этом вечном нашем стремлении познать все до самого малого…
Ты замер, затаив дыхание, чтобы случайно не нарушить это равновесие, которое так призрачно и так…устойчиво.
И тут я отвожу ладошки, и ты зажмуриваешься от яркого освещения твоего кабинета. Но постепенно глаза привыкают, и открываешь их: так и мы привыкаем ко всему, пока вдруг кто-то не закроет нам «глаза», а потом все покажется таким непривычным и ярким. Вот видишь, я совсем на недолго отвлекла тебя, даже чай в моей чашке не успел остыть, источая экзотический аромат…


Рецензии