Джаз

Любите ли вы джаз так же, как полюбила его я?!
На внешней стороне окна висит саксофон. Оригинально). Что ждет нас внутри? Приглушенный свет. Маленький уютный клуб. В конце зала сцена. Рояль, контрабас, ударные и король джаза – саксофон. Тесновато. Столиков не много. Свободных мест нет ни за ними, ни за барной стойкой, их нет нигде. Сегодня аншлаг. Принесли меню. Оно смешное. В виде коробочки от CD. Вместо песен напитки. Не густо. Не вижу мартини, пью кофе. Чувствую взгляды на себе. Яркий вечерний макияж. Публика разная. В основном это молодые парни и девушки, есть иностранцы. Несколько зрелых пар. У нас vip-места на мягком диване. Он постарался. Ему 38, он переводчик и я ему нравлюсь. Для меня это проблема. Я решаю сказать ему – нет. Но сначала джаз.

Несколько часов назад.
Я иду по главному проспекту города. В кармане звонит мобильник. С тех пор как я сменила мелодию, меня больше не трясет. Сегодня суббота и это он. И я не знаю радоваться мне или плакать.
Да.
Привет. Как твои дела?
Все нормально. Простудилась немного.
Шумно, где ты?
Иду домой с курсов.
Болеешь и учишься. Надо дома сидеть и лечиться.
Знаю. Ты позвонил, чтобы нотации мне читать? Тогда иди в жопу!
Какие планы на вечер?
В семь иду в джаз клуб. Приезжай в гости, посидим, попьем кофе.
Я буду через час. Что ты хочешь?
Шоколад).

…Мужчина в кожаной куртке творит чудеса. Он музыкант. Саксофон в его руках извивается как женщина. Он солирует. Затем резко вступают остальные инструменты. Они сливаются в музыкальном экстазе, то ускоряя, то замедляя темп. Это похоже на прелюдию. Живой звук проникает через поры кожи и доходит до сердца. В нем больше нет любви, но есть что-то другое. Я не могу его отпустить. Еще не время. Роднулька. Просто родной человек. По душе. Мне хорошо с ним, черт возьми! Делаю и говорю все что хочу. Он поймет. Начинает казаться, что это он сидит рядом. Чуть не положила руку ему на бедро, вовремя опомнилась. Интересно, где он взял этот ужасный махровый свитер?!

…Ровно через час звонок в дверь. Обнялись крепко-крепко. Пьем кофе, смеемся. Нам хорошо. Мы соскучились.

Я постукиваю ногой в такт музыке, киваю головой, барабаню пальцами по столу. Так делаю не только я). Атмосфера прекрасная. А память вновь уносит меня «в день».

Мы лежим на кровати полностью одетые. Моя голова на его груди. В руках мишка.
Как его зовут?
Просто мишка). Я хочу медведя побольше, но пока не вижу красивого. Все какие-то не такие.
А у меня в детстве был танк).

Два часа пролетели незаметно. Концерт удался. Он провожает меня до дома.
Я хотела тебе сказать…
Что?
Он занервничал.
Нам больше не стоит встречаться. Мы не будем вместе. Не трать время. Продолжай искать. Я желаю тебе всего самого хорошего.
Но почему? Ты мне очень нравишься.
Я знаю.
Это из-за той фотографии? Это просто знакомая.
Дело не в этом. Не звони мне больше.
Хорошо. Я понял.

Почему ты молчишь?
А разве обязательно что-то говорить? Отвечаю я.
Мы начинаем целоваться.
Эй-эй, полегче! Не заводись, у меня критические дни.
Это похоже на бурю в стакане. Руки, ноги и губы сплелись. Как будто все было, но ничего не было. Ни одна вещь не была снята. В горле пересохло и голова кружится.
Вау, вот это был секс! Улыбнулся он. Смеемся.
Нет милый, это был петтинг.
Что?
Пошли пить кофе. Тебе пора.

Я зашла в квартиру. Сняла прокуренные вещи, закинула в стиралку. Залезла под горячий душ. Любимый аромат геля поднял настроение. Смыла косметику. Заколола волосы. Налила горячего чаю. Включила ноутбук и написала: «Любите ли вы джаз так же, как полюбила его я?!»


Рецензии