Жизнь как дом...

Жизнь как дом…
Жизнь каждого напоминает дом, хотя на счет каждого не знаю, но моя точно. Любой дом имеет стены, несущие и обычные. Хозяин каждого дома сам вправе решать, вопросы внутреннего и внешнего обустройства; открывать двери и закрывать их. Дом может быть уютным, а может и нет. Это уже вопрос, кто как себя чувствует.
Уходили годы на то чтобы построить наш дом, на то чтобы создать нашу ячейку общества. Ушли годы, чтобы просто притереться друг к другу. Мы вместе проходили через сложности и вместе мечтали, что скоро всё будет по-другому, и жизнь еще наладится.
Я вспоминаю, как маленькой девочкой с утра я ездила к отцу в больницу чтобы навестить его принести поесть, повидаться, я приезжала очень рано, потому как после него нужно было еще успеть съездить в школу. Я приходила, а он еще спал, невсегда, когда он просыпался, было видно состояние радости на его лице, я не знаю почему. Я помню, как вместе мы встречали Новый год, как это был по-настоящему семейный праздник, где каждый себя ощущал счастливым. Последние годы отец перестал встречать новый год с нами. Что-то стало происходить странное, мы постепенно стали удаляться друг от друга.
В один прекрасный момент он приехал и сообщил, что у нас родился брат. Волна холодных эмоций окатила, я порадовалась с ним. В этот момент поняла, что это конец. Спустя пол года они официально развелись с моей мамой. Он всё реже приезжал…….
У нас был дом, у него убрали одну несущую стену, и что стало? А что обычно происходит, когда убирают несущую стену? Вот и наш постепенно стал складываться, как карточный домик. Как будто чего-то не стало как будто то от целого оторвали часть.
Он ничего не объяснял…
А что мы? Прошло время и мы стали выстраивать свой новый дом… Теперь нас стало больше сестра с мужем, любимый племянник, вторая сестра и ее супруг, у них тоже скоро будет пополнение, и я с мамой.
Странно, но теперь мы снова в своем доме чувствуем себя счастливо, нам тепло и комфортно. Но на новый дом у нас ушло очень много времени, и не хочется чтобы этот дом разрушился снова.


Рецензии