Трамвай спасёт Самару!

Вчера была суббота, у кого как, а я учусь. Вышла из дома после полудня, поймала шестую маршрутку и поехала. Пробки на пр. Кирова не должно быть в это время, в этом направлении, но она там была. Кто-то не уступил дорогу, авария. Весь участок от Ст.-Загоры до Черемшанской затянут. Ещё раз я подумала о том, что надо было не полениться, и дойти до трамвайной остановки. Поздно, доехав до Ставропольской, я пересела на трамвай. Прохладой, полу пустого салона, он встретил меня в лице небритого мужичка с гитарой. Я оплатила проезд, и вытащила немного мелочи, так сказать, заранее предвкушая приятную поездку. Не прошло и минуты, молодой человек, над которым я стояла, предложил мне присесть. Сижу с довольным видом, опустила наушники, слушаю. Пожилой аскер затянул «Что такое осень?», затем Высоцкого про Большой Каретный. Я убрала мелочь, достала из кошелька десяточку, и протянула мужичку. Смотрю, не я одна такая, на опохмел он точно соберёт. Пришла в университет я вовремя, что редко со мной бывает.

«Ах, если бы в Самаре было метро!», но это, наверное, мечты. А то ведь единственный город, где на метро никто не ездит, все только катаются. Стали они строить новые станции, деньги, мол, на это появились, и что? Вам не кажется что станция Алабинская - это ещё один выход станции Российская? Их разделяют 7 минут ходьбы. А театральная, что будет на улице Ленинградской? На Ленинградской есть театры? Не знала.

А про автомобили я вообще молчу. И охота этим ребятам ездить по городу со скоростью 24 км в час? Меня ещё спрашивают, почему это я в автошколу не иду? А зачем? Чтобы купить права, подержанную ладу, и сидеть в пробках. Не надо мне такого счастья. Машина она ведь и свобода и оковы в одном лице. Ты можешь ехать куда захочешь, это верно. Но при этом, ни бросить машину, ни выпить бутылочку пива не можешь.

По столичному образцу, переключают нас с газелей на микроавтобусы типа Паз, Маз, Богдан и т.д. Плати 15 р. и стой в странной позе по всем пробкам. В китайском автобусе я вообще не помещаюсь, потолки низкие, промежутки между сиденьями узкие. В Мазе трясёт, дай Боже, завод, который делает тракторы, я думаю, должен делать тракторы. Вот и спасаюсь я в трамвайчике (конечно, когда нет аварий на путях, или недостатка электричества). Но это другая история.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.