Ритуал

Ты-зомби!Ты идешь ко мне,ты спешишь,вытянув длинные руки,закрыв глаза,и весь поддавшись вперед.Ты ковыляешь по каменному гравию и почти летишь по зеркально отполированному шоссе.Ты с трудом поднимаешь ноги по кручам высоких гор и крупных перелесков,ты почти ползешь в темноте,разбрасывая руками жесткую землю.Ты идешь вперед!Мой крик не перестает звучать в твоих ушах.Ты ни на секунду не забываешь о цели,о твоей миссии.Ты идешь вперед!Ноги стерты в кровь,одежда пропахла потом и дождем,глаза покраснели и слезятся,язык почернел и почти уже лежит на плече...Но ты идешь вперед!Ты не останавливаешься,ты должен,ты обязан,ты непреклонен.Ты идешь!День сменяет ночь,природа умирает и возрождается,шумят города и потоки машин...Но ты идешь вперед!Ты идешь ко мне!
Я жду тебя на старом,темном капище,окуренном магическими травами прошлых веков.Дух былых кровавых ритуалов и игрищ витает над безжалостными холодными плитами.Я уже подготовилась к действу:горят бесконечные желтые свечи,белесый туман стелется по гулкой черной пустоте,ухают невидимые хищные птицы,жуткие тени встают из мрака и кружатся над нашими головами.Языки пламени дрожат в наших глазах,но,испугавшись чего-то страшного,неизведанного,трусливо гаснут.Ты подходишь ко мне и крепко сжимаешь в объятиях.Наши губы сливаются в одно целое,и долгий тягостный почелуй кончается истомленным стоном страсти.Как безумная,я срываю с тебя грязную,ненужную теперь одежду,и вот ты стоишь передо мной нагой,трепещущий от предвкушения,и только зрачки,то сужаясь,то расширяясь,выдают бурю чувств в твоей израненной душе.Я опускаюсь на колени и беру в руки твой большой,уже затвердевший пенис.Все быстрее глажу нежный ствол и головку,ласкаю,целую.Беру в рот глубоко-глубоко,и ты просто умираешь от удовольствия,а я уже сосу член,страстно целую и сосу,лижу и сосу,покусываю и сосу.Вкуснятина!Я не могу остановиться,я неистово ласкаю пенис языком,губами и опять сладко сосу.Как подкошенный,ты падаешь на землю,безвольно оседаешь,а я набрасываюсь на тебя и,глубоко вгрызаясь ногтями,царапаю твою грудь,живот,я пью и ем твою кожу,а потом,широко расставив ноги,сажусь на тебя и,выгибаясь,как лихая наездница,одним ударом вбиваю в себя твой огромный,дрожащий от воздуждения,член.Я скачу на тебе все быстрее,я вбираю тебя в себя,а ты только стонешь и всхлипываешь от наслаждения и истомы.Но я не могу остановиться и все глубже вдавливаю тебя в себя.Ты уже плачешь,ты просишь пощады,ты раздавлен,но я ничего не слышу.Я скачу все быстрее,я на вершине блаженства.Вперед!Я вся дрожу,пена на моих губах краснеет,глаза сверкают злорадным торжеством,я жажду тебя,я мну,кусаю твою плоть,я не отпущу тебя.Я так хочу!Ты будешь моим!Навсегда!Наши тела сливаются в одно,наши сердца бьются в унисон.Я-твоя госпожа,твоя владычица!Ты будешь делать то,что я хочу!Ты сделаешь это!Неистовство все сильней,ты кричишь от ужаса, воспаленные глаза молят о прощении,ты тянешь ко мне умоляющие руки и...я слегка отпускаю тебя.Ты немного расслабляешься,но нет,это не конец!Я мощным хуком отправляю тебя в нокаут.Брызжет кровь,но я продолжаю наносить удар за ударом.Твоя голова,стеная,мотается из стороны в сторону,волосы слиплись от пота и крови,ты теряешь сознание.Но я не останавливаюсь,меня переполняет жажда разрушения.Во мне нет сейчас ничего человеческого:я-зверь,я-тигр и удав,я-пантера и кобра,я-твоя погибель!
Но вот наступает тишина,казалось,я обессилела,а ты поверженно лежишь подо мной.Осторожно пробуя жизнь,ты очнулся и с трудом открываешь заплывшие глаза.Запекшиеся губы просят успокоения,и я нежно целую тебя в последний раз.Да,да,в последний,ведь в этот момент сверкающий кинжал вонзается в тебя,разрывает твою грудь!Довольно урча,я достаю из дымящихся глубин твое полыхающеее пурпуром сердце.Слизываю кровь и сосу мякоть.Я победила!Я уничтожила тебя!Я уничтожила себя!Во веки веков ты-мой,а я-твоя!И для меня нет больше преград в этой жизни.Теперь я могу все,теперь я-царица мира!Теперь я-свободна!


Рецензии