Как это будет

Наши образы несутся сквозь время.
Я могу проникнуть в любое мгновение этой линии, как в картинку на экране.
И увидеть там что-то, неизвестное мне тогда, когда это прошло, так же как и то, что еще не происходило для меня.
На что я обращаю внимание в прошлом и на что – в будущем? Это и есть главное во мне.
Вижу картинку, но не могу ощутить эмоции, мысли, вкус. Поэтому приходится "про-игрывать", "играть во время" и во времени – хотя я знаю все.
Я вижу женщину, девушку, и знаю. Мужчину, ребенка. Старика.
Не могу лишь видеть и знать того, что находится внутри, что движет поступками этих людей – их мыслей, даже прообразов мыслей, не осознаваемых ими, тех, что реально и движут всеми действиями и желаниями.
Может, даже желаниями скорее, чем мыслями.
Что я могу рассказать о том, что было сто лет назад? Пару страниц описания действия, последствия мыслей.
Тысячу лет? Лист моих догадок и последствий событий.
Вчера? Свои некоторые мысли и массу ненужных действий, последствий моих мыслей.
Завтра? Как я могу вспомнить и описать свое завтра?
Как вчера, как сто лет назад, тысячу?
Что изменилось – я лишь посмотрел в другую сторону.
Ведь я все это знаю!! Я не могу сказать лишь, КАК это будет. Но что это будет, почти всегда могу. Потому что ничто не изменится для меня. Изменится лишь тогда, когда Я стану другим. Но тогда я снова смогу сказать, что будет со мной.
И так дальше.


Рецензии