Среди призраков замков

Я брожу среди призраков несозданных замков. Под моими ногами нет земли, и их башни и стены тоже парят в воздухе. Могу долго бродить среди их переходов и лестниц, не встречая того, с кем не хотел бы встретиться там. Одним движением мысли могу переноситься от одного загадочного строения к другому. Все они питают меня своим духом, они создают меня сейчас, а я оживляю их, с неведомой ранее легкостью находя новые слова и детали для любого. В каждом замке – частичка ушедшего времени. Он соткан моим умом из невидимых нитей времени, минут и часов. Не боясь затеряться, запутаться в паутине этих несущихся в иллюзорное настоящее стрел, каждая толщиной всего в одно мгновение, я могу спокойно идти по ним словно по мягкому ковру, в любое место, в любое время. Я сажусь на ткань их пружинящих тел, сотканных в луга, в камень мостовых, в запахи полей и лесные реки, и молча разговариваю с теми, кто уже был для моего неуловимого сегодня, и с теми, кто лишь собирается в него войти…


Рецензии