С безумным желанием

С каким безумным желанием, не знакомым мне до сих пор, я готова исторгнуть из себя
свой страх, высечь его розгами слов, ощутить его никчемную пустоту.
Я хочу избавиться от яда невысказанных слов, разрушающих мое тело и душу.
Словно заноза, мешающая дышать и чувствовать, эта ложь, еще не ставшая ложью, уже губит меня.
Как можно жить, когда во мне горит желание быть, любить, отдавать всю себя твоим рукам и твоим мыслям без остатка.
Агония моего не рожденного слова бьется в горле ударами уставшего сердца.
Возьми меня, сделай хоть что-нибудь! Не оставляй меня одну с моими мыслями, с
моим одиночеством.
Принеси меня в жертву, но сделай это открыто, я хочу, чтобы ты видел мою радость и мою боль. От тебя я готова принять даже боль, но не пустоту! Знаешь, что бывает, когда на обнаженное сердце бросают холодную землю? Оно продолжает биться, медленно умирая, надеясь, живя, отдавая свою силу уже ненужному телу.
Я не в состоянии сейчас ни о чем думать, я не могу.
Что-то выше, сильнее меня живет внутри, требуя выхода. Есть только два пути – убить его и дать ему свободу. И все это в одних руках, мой мальчик – в твоих. Мне смешно. Господи, помоги мне, избавь меня от муки равнодушия. Покарай меня за страсть, за желание, за гордыню. Дай мне увидеть и ощутить силу твою…
О чем я прошу, где я? Я разговариваю сама с собой.
Что это за свет в окне? Неужели утро? Я проспала всю ночь у телефона, и он ни разу не
зазвонил. Он не звонил в моей комнате, в моей жизни, в моей настоящем и будущем. Что у меня есть? Прошлое. Что мне за дело до вчерашних обид. Благодарю тебя, Господи.
Твоей любовью я излечилась от любви. Какой ужас, какое притворство! Я буду холодна и
недоступна, высокомерна и холодно-красива. Решено. И тот, кто посмеет приблизиться
ко мне, должен обратиться в лед… Неужели это говорю я?
А что, если он коснется меня случайно, или посмотрит в мою сторону? А если он произнесет что-то, а я не услышу?
Все летит в пропасть, я ведь знаю, что одного его взгляда достаточно,
чтобы я покорной овечкой пошла за ним.
Какое низкое коварство, какая беззащитность! За мое открытое сердце наградой – обнаженные нервы души?


Рецензии