Все в прошлом!..

А ведь я его любила, совсем недолго, года полтора. А сейчас люблю другого... Правда, я сомневаюсь в том, какой смысл вкладываю в слово любовь, но ведь у каждого свое понятие?
Он стал совсем другим и, судя по всему, у него ко мне есть чувства, но, в силу определенных обстоятельств, мы бы все равно не смогли быть вместе. И не будь я сейчас рядом с другим, я бы так и страдала дальше, жила надеждой, что года через 2 он, может быть, проявит ко мне какие-то чувства.
Сейчас он все также один и, насколько мне известно, у него проблемы на работе. Мне его жаль. Говорят, что жалость - это последнее чувство, но это не со всем так. Не знаю, хотела бы я быть сейчас рядом с ним?..
Мне больно... Мне больно за то, что ни я, ни он не осмелились сказать друг другу о своих чувствах. Сейчас все это в прошлом, мне хорошо с другим и я не хочу ничего менять!
Хотелось бы лишь обнять его и всплакнуть в память о том, что все что могло быть между нами уже произошло, большего просто не дано.
Я не хочу возвращаться во вчерашний день и забывать тоже ничего не хочу. У меня уже не бьется сильно сердце при встрече с ним, я не забываю слова при беседе... Я лишь вижу его грустные глаза, которые также как и мои знают, что уже все в прошлом!..


Рецензии