Автор, потерявшийся в своих мирах

Я снова сижу за столом. Карандаш бесполезно валяется на полке…
Снова приходят мысли. Почему их так много?
Снова вопросы…
Я хочу излагать мысли…
Почему тогда я просто живу ими. Своеобразное чувство…
Трудно описать то когда в тебя вселяется идея.
Начинаешь думать, жить миром, моментом, человеком, фрагментом, чем-то совсем другим, не думаешь как Я а как что-то иное…
Знаете, как трудно когда не можешь записать все это? Возможно, знаете…
Знаете, как чувствовать себя другим? Тоже возможно…
Может, я уже сошел с ума? Не исключено…

Мои глаза смыкаются,… я засыпаю на стопке бумаг…

Даже во сне нету покоя, меня уже нету. В моей голове живут другие люди и создания, в других мирах и пространствах…

Найду я когда-то покой? А зачем мне он? Разве так будет лучше жить? А что такое вообще жить?

- Зачем ты задаешь себе эти вопросы? – послышался голос.

«…я обернулся, появившийся ниоткуда незнакомец смотрел в небо, эго прямые волосы спадали на плечи. Тренированное тело, грация пантеры. Тонкость и слабость, сплетающаяся с грубостью и звериной силой. Загадочная улыбка при взгляде в небо…»

Снова образы… все трудней отличать реальность от моего внутреннего мира…
Где Я? Кто Я? Кто из них Я?

- Ты так и не ответил на мой вопрос, - его голос был чистый и ровный.

Очнувшись от фантастического мира, я попробовал понять, кто ко мне обращается. Наивно…
Снова они… устал… когда это закончиться…

«…гладкие скалы, темные скалы, а может это только гроза делает их такими. Небо затянуто тучами. Тучи черные и злые. Хотя откуда мне знать, что они злые? Мне только так кажется. Море бушует, скоро будет гроза. Почему я остаюсь здесь? Меня что-то держит. Я хочу уйти, или видимо не хочу, я тут значит, хочу быть тут, разве это моя воля? Неважно. Я чувствую соленую воду моря, шторм будет незабываемый… »

Мне надо ответить на эго вопрос. Зачем отвечать? Не знаю, но я должен.
Я не могу ответить…

- Я не знаю… не могу… мне надо подумать, - все, что я смог из себя выдавить.

«…небо, бесконечное, вечное. Почему вечное? С чего я это взял? Нету ничего вечного. Начало и конец? Нет, это просто небо…»

Подняв голову, я увидел сплошную тьму. Снова тьма…

И все же зачем я задаю себе эти вопросы? Ищу ответы? Банальная отмашка.
Наверно я хочу найти себя.

«… солнце заходило за горы. Древние и красивые драконы летели к себе домой…»

Что я забыл в этом мире? Что это за мир вообще? Почему я тут?

«… - Ты ищешь ответы? – незнакомка говорила тихо.
- Да, - его ответ был краток и ясен всем.
- Тогда твой путь только начинается…»

Снова они во мне. Кто они все, что им от меня надо, почему они во мне?

- Как размышления? Они тебе нравятся? – голос говорил также тихо и уверено.
- Запутался, нет, не нравятся, кто ты и что здесь делаешь? – мой голос дрожал.

«… птица неслась над лесами, ворон искал убежище, и он мог бояться, и ему было страшно быть одиноким. Даже он знает, что такое боль…»

- Ты сам знаешь, ответы на свои вопросы, - кратко и точно произнес голос.
- Нет, не знаю, - уверено ответил Я.
А может он прав? Может, я пытаюсь понять себя?

- Не обманывай себя, ты знаешь все, что тебе надо, - снова такая же интонация.

«… она сидела на балконе и смотрела в даль. Ей оставалось два года жизни. Так мало и в тоже время так много. Вечность и мгновение. Обычным людям ее не понять, а жаль, это дало бы им многое…»

- Почему ты меня мучаешь? КТО ТЫ? – в голосе слышалась тоска и боль.

- Я что-то выше. Я то, что ты теряешь. Если боишься, убей меня, - на лице была видна улыбка.

Выше? То, что теряешь?

«…в его глазах была видна печаль, печаль и ничего больше. Но он улыбался, глаза смотрели сквозь меня, но как бы видели меня изнутри. Он пожирал меня взглядом. И снова в голове пролетела мысль «только тот, кто прошел ад, сможет сесть отдохнуть возле врат рая». К чему бы это?...»

- Ты Бог или Дьявол? Ты это имел в виду под словами «Я что-то выше»? – попытался развеять свои догадки я.
- Нет, я это ты, но ты теряешь меня. Я хочу только помочь найти выход. И все же зачем ты задаешь себе эти вопросы? – сказал голос

«… снова сошлись два войска, обе стороны имели равные силы, равное количество, шансы, все равно. Обе стороны не помнили, почему они бьются. Но все знали, что они правы. Снова будет пролито много крови, но истина так и не будет найдена…»

не знаю, не знаю, не знаю….
ХВАТИТ…
Видимо я просто боюсь…

Просыпаясь, я понимаю, что проспал всю ночь у себя за столом. С трудом отклеиваю от себя бумагу, которая прилипла к щекам.

И все же зачем?
Когда-то я найду ответы на заданные дивным давно себе вопросы…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.