Размышления

Кто я? Человек?
Видимо да.
Кем я себя считаю? Слабым или сильным? Гением или ничем?
Сколько вопросов и как мало желаемых ответов.
Я сам себе тайна? Почему?
Я ищу ответы. Ответ, почему я читатель закрытой книги.
Почему я боюсь прочитать ее всю?
Страшно узнать ответы. Страх…
Почему я боюсь?
Не могу ответить даже себе. Страх порождается, когда человеку грозить опасность или он ее придумывает…
Я придумаю страхи? Зачем?
Наверно я защищаюсь…
От чего?
От самого себя.
Я боюсь себя?
Наверно нет, но меня пугает мой внутренний мир…
Чем он меня пугает?
Снова страх ответить…
А может он меня вовсе и не пугает?
От чего я убегаю?
От себя.
Куда?
На свет в конце туннеля…
Что ты там хочешь увидит?
Не знаю…
Я запутался…


Рецензии
НЕ класно, я прямо сам запуталься.)))))
ДА и еще одно , хотел порекомендовать писателя
Марина Адская
Есть чему поучиться,)))

С уважением

Антон

Антон Сриблоокий   29.09.2008 21:13     Заявить о нарушении
Сенки за коммент)) Обязательно посмотрю что она творит))) у мя просто ша много учебы, второй курс + 2 факультета ет вообще ноу лайф...

Владислав Тирол Богаенко   29.09.2008 21:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.