Молитва вторая

Одиноко,
Печально и холодно,
И молитва лишь сердце согреет мне...

Господь!
Помоги ты душе излечиться моей,
Чтобы не было больше страдания,
Чтобы сердце больше не мучилось,
И душа пусть свободно летает
В небе, вечная, сильная, легкая.

Господь!
Помоги мне от муки избавиться,
Проклинающей, дьявольской похоти,
Жизнь спокойно прожить помоги ты мне.
Ты всесилен, я знаю, я верую,
Пусть слова до небес долетят мои
И услышишь ты их...

Одиноко,
Печально и холодно,
И молитва лишь сердце согреет мне...

Пусть же в мире не будет страдания,
Пусть исчезнут все муки вселенские,
Пусть же жизнь прекратит притязания
И пусть будут всю жизнь нашу краткую,
Жизнь, что выбрали,
Жизнь, что делали,
Что творили мы, пусть же вечно
Будут жить вместе с нами сердце,
В груди так громко и радостно бьющееся,
И душа, летать просящая...
Пусть.

Признаю!
Нет людей от грехов очищеных,
И от мук извечных избавленных,
Нет людей праведно верующих,
Нет же избранных, нет и проклятых.

Все, человеку данное претворить должен он,
В жизнь, Сам и без всякой помощи.
Но в минуты когда одиноко и холодно
Лишь молитва сердце согреет...

Признаю!
Не могу о многом просить тебя.
Не могу - да то и не надобно.
Лишь прощенья могу попросить у тебя я
Но прощенье твое да поможет мне!

Помолчи,
Помолчи и у Бога прощенья проси!
За грехи за мирские твои!
И проси лишь того у Бога ты,
Что душа твоя желает,
Что душа, а не тело, до богатства алчное...
Попроси лишь того, что истинно нужно душе твоей...

Одиноко,
Печально и холодно,
И молитва лишь сердце согреет мне...

И прощение, Богом даренное
Пусть поможет тебе...

С Богом, Братья!
____________________

Посидим и помолимся...


Рецензии