Остановка

- Я могу вам рассказать, как устроена пожарная пушка. Только я не буду этого делать.
- Только попробуй!
- Что-то слов пока не подберу... Позже. А хотите, расскажу, как устроен всякий холодильник?
- Я тебе расскажу!
- Ладно, оставим... (Пауза.) Вот! Я знаю откуда происходит движение ветра. Не хотите?
- Давай-давай, заливай! Знает он...
- Я видел! Я могу маршруты показать. Впрочем... да. (Роясь в карманах.) Ага, вот, сейчас расскажу, как деньгами можно пользоваться.
- У тебя их и не было никогда. Ты на рожу свою посмотри - откуда у тебя деньги...
- Понимаю, не верите... (нервно кусает кулаки). Да, не было! Ну и что?! Я, зато... многое знаю. Меня уважают и любят, и ценят везде. А хотите, научу вас плавать по-рыбьи, а?
- Иди спать, рыба. Может, птицей еще взлетишь?
- Раз плюнуть! Вот смотрите, как я умею... (Взлетает. Падает.) Не, не сегодня... Ветер, что ли, не оттуда... не пойму.
- Ветер... В голове у тебя ветер! Голову мне тут морочишь. Летун гибралтарский... (Собирается уходить.)
- Постойте! Еще я всё знаю про, про синематограф. Вот смотрите, как нужно снимать... Черт, кинокамеры нет... Где-то...
- Может, еще скажешь, что ты водитель автобуса?
- Еще бы. (Гордо.) Я знатный и почетный водитель! Знаете, как нужно управлять машиной...
- Ну всё, брат... Ты меня достал, пиявка карловарская. Я ухожу... (Уходит.)
(Пауза.)
(Тишина.)
(Возвращается, запыхавшись.)
- Стой-ка. Что это ты говорил про автомобиль? Ты водитель?
- Да. Я - водитель (важно). И капитан вон той подводной лодки. Видите, вон там стоит? Через 2 минуты отходим.
- У-у-у-у.... (убегает, хватаясь за голову).

Занавес


Рецензии