Знаки

Как часто знаки подсказывают вам, что нужно делать?! Правильно ли вы их интерпретируете? Прислушиваетесь ли вы к своей интуиции? Чувствуете ли вы руку ангела? Верите ли вы в то, что есть какие-то высшие неведомые нам силы? Если ваш ответ «да» - продолжайте читать).
Очень хорошо на эту тему написал Бернард Вербер в своей «Империи ангелов». Я месяц ходила под впечатлением. В книге есть интересные и в то же время простые вещи о жизни на земле, о смерти, о рае и аде.
Каждому из нас при рождении назначают ангела-хранителя. Пришла мысль, а может ли удачливость человека зависеть от этого самого ангела? Ведь есть люди, которым все удается, которые приходят в нужное время и место. Люди, которые выживают в тяжелых авариях, спасаются из любых передряг и выходят сухими из воды. А есть «неудачники», у них все валится из рук и вечно не везет. Может у них просто «ленивый» ангел-хранитель, который к своей «работе» относится спустя рукава? А что делать, если ты не доволен своим ангелом? Или наоборот хочешь поблагодарить его за помощь?
Ангел, если у тебя есть доступ к интернету – я говорю тебе СПАСИБО!
То, что меня оберегает ангел-хранитель, я поняла давно. У меня есть две версии на этот счет. Либо это дух моего отца, рано ушедшего из жизни, либо просто очень трудолюбивый ангел. Нельзя полностью полагаться на его силу и ничего не делать самому. Ангел как учитель. Он не будет тянуть за уши двоечника, который не желает учиться. И еще не надо забывать, что в небесной канцелярии такая же нехватка кадров, как и на земле. Нас у него несколько. Поэтому он не всегда успевает прийти на помощь своему подопечному. У него также может быть отпуск (слетаю на пару дней, на острова - погрею косточки) или срочная командировка в Урюпинск.
Ангел-хранитель, интуиция, подсознание как это «нечто» не назови, но что-то все равно есть. То, чему пока никто не может дать объяснение.
Сегодня жизнь заставила кое-что вспомнить и сопоставить. Мой ангел-хранитель ревностно относится к мужчинам, которые окружают меня. Впервые я это поняла в 18 лет. Когда произошел первый и очень показательный в этом плане случай. Мы познакомились с ним в клубе. Молодой, красивый, высокий и жгучий брюнет. Он был дагестанцем. Учился в Москве в престижном вузе, к нам приехал отдыхать. Пригласил на танец, а в конце вечера взял телефон. Мы друг другу понравились. Хотя я понимала, что мусульманская вера не для меня. Это особый мир, в котором не каждый может существовать. Это другая жизнь и другая мораль. И, тем не менее, мы могли бы дружить. Когда я приехала из клуба домой, то с удивлением обнаружила, что наш домашний телефон не работает. У всех работает, а у нас нет. Что-то произошло с кабелем и вырубило именно нашу квартиру. Дня три мы были без связи. Сотовых тогда еще не было. Я гипнотизировала телефонную трубку и ждала его звонка. Но прошел месяц. Все как-то забылось и тут…
Привет. Это я. Никак не мог дозвониться до тебя.
Да, у нас были неполадки на линии, а потом изменилась первая цифра в номере.
Я пытался тебя найти перед отъездом. Но так и не смог.
Он звонил еще пару раз, а потом сказал, что родители нашли ему невесту. Я пожелала ему удачи.
В 19 лет я понравилась одному футболисту. Он был старше меня лет на 7 и был красив как бог. Между нами ничего не было. Он проводил меня до остановки, сказал, что завтра уезжает. Взяв мой номер телефона, укатил домой. Прошло долгих 5 лет, прежде чем он позвонил. Я была очень удивлена, но сразу его вспомнила. С тех пор мой номер успел поменяться еще раз – добавилась цифра впереди.
Он предложил встретиться, сказал, что заедет за мной. Когда я села в девятку с затемненными стеклами, поняла, что поступила достаточно опрометчиво. Но почему-то страха не было. Была какая-то внутренняя уверенность и спокойствие. Их было двое. Руслан и его дядя, который вел машину.
Куда мы едем?
В кафе. Тебе не надо бояться. Я все это время помнил о тебе.
Уже стемнело. Едем долго. Кафе и не пахнет. Они общаются на своем языке. Это ингуши. Гордый народ. Руслан рассказывал, что у них очень трепетное отношение к женщине. Если она входит, мужчины встают. Интересно, а что нужно сделать, чтобы они вышли.
Говорите, пожалуйста, по-русски. Это не красиво. Я не понимаю вас.
Да, извини.
И снова срывается на свой.
Вокруг деревья, редкие дома. Никаких опознавательных знаков. Вдруг справа появляется магазин, мы выходим, бежать некуда.
Чего ты хочешь?
Не знаю, может сок.
Пока он ходит и выбирает для меня продукты, я пытаюсь поймать глаза грузной средних лет продавщицы. Послать ей сигнал sos никак не удается. Мы выходим, идем обратно к машине. Я запоминаю название магазина и его примерное расположение.
Через 5 минут подъезжаем к дому.
Где мы?
Не волнуйся. Мы с дядей снимаем этот дом. Он приедет за нами через час.
Внутри не уютно, но чисто. Кровать, телевизор, стул. Я пытаюсь выскользнуть из его рук и иду на кухню. Там почему-то стоит фортепьяно. Пока он раскладывает продукты в холодильник. Я пытаюсь вспомнить Собачий вальс. Мне нужно как-то выиграть время, чтобы что-то придумать. Он крупный, раньше занимался борьбой. Ему ничего не стоит завалить меня на кровать и изнасиловать. Но он не решается. Его что-то останавливает. Я не знаю что это, то ли моя линия поведения, спокойная, уверенная. То ли еще что-то. Нельзя показывать собаке, что ты ее боишься. Мы с ним на равных, хотя силы явно не равны. Никаких резких движений, я плавно встаю и иду в комнату. Он идет за мной, пытается обнять. Я снова мягко ухожу из его рук. Разговариваю с ним о какой-то ерунде. Отвлекаю от дурных мыслей. Снова иду на кухню. Говорю, что хочу сок. Мы опять в комнате. Я говорю, что уже поздно и мне пора. Что не буду ждать дядю, а вызову такси. Он уговаривает остаться еще ненадолго. Вдруг он резко опускается вниз, хватает меня под колени и поднимает над собой. В этот момент гаснет свет. Я понимаю, что это конец. Что так было задумано с самого начала и что сейчас ворвутся его друзья. И я пойду по рукам. Но по его реакции видно, что он удивлен. Он ставит меня на место и пытается понять, в чем дело. Зажигается свет. Никого кроме нас больше нет. Я вздыхаю с облегчением. Я не помню наизусть номер такси, надо звонить на 09. Но с мобильного я не дозвонюсь. И тут я замечаю проводной телефон. Подхожу, чтобы вызвать такси. Он не останавливает меня. Я дозваниваюсь до оператора и пытаюсь узнать у Руслана адрес. Он с большой неохотой называет улицу.
Девушка, мне нужен точный адрес.
Руслан, какой номер дома?
Я не знаю.
Здесь есть магазин, пусть водитель подъедет к нему, я подойду.
Хорошо. Ждите.
Когда я садилась в такси, он поцеловал мне руку, заплатил шоферу и сказал, чтобы тот довез в целости и сохранности его девушку.
Ну и мерзавец же ты, сказала я, хлопнув дверью.
Мы поехали, и меня забила нервная дрожь. Меня трусило так, что водитель включил печку, решив, что я замерзла.
На следующий день пришло смс. Прости меня, моя девочка, ты мне очень нравишься.
Первое время, выходя из дома, я боялась, что он может украсть меня и увезти к себе. Я не отвечала на его звонки и, в конце концов, он перестал звонить.
Некоторых мужчин ангел все же подпускает ко мне, хотя мне не понятен его отбор. Например, мой первый мужчина был не очень подходящим для этого. Правда я вынесла кое-какие уроки из нашей встречи. Но это уже совсем другая история).
В субботу перед концертом мы с Владимиром решили пройтись по парку. Вокруг было по-осеннему красиво. Слева от нас на приличном расстоянии подростки играли в футбол. Я подумала, что если вдруг мяч вылетит с поля и ударит по башке, будет не очень приятно. Спустя минуту мяч перелетает через ограждение, проносится мимо в двух сантиметрах от моего лица и ударяется в грудь моему спутнику. Вроде как, отойди от нее. И падает ровно на середину водоема. Это только подтвердило мое внутреннее нежелание продолжать общаться с этим мужчиной. И тем же вечером я с ним порвала.
Сегодня утром идя на работу раньше обычного, я думала о знаках. Я вспоминала разные случаи из своей жизни и решила написать на эту тему рассказ. Загорелся красный свет, я остановилась. Кожей почувствовала чей-то взгляд. И пошла дальше.
…В ней есть что-то восточное. Интересный профиль. Она молода. Хотя почему бы нет, черт возьми.
Девушка, можно у вас спросить…
Да.
Вы очень красивая. Я увидел вас и захотел сделать комплимент.
Спасибо. Я знаю. Но тогда это не вопрос, а утверждение). Да и как вы могли меня разглядеть со спины?
Я увидел ваш профиль. В вас есть что-то восточное.
Немного.
Вы наверно на работу идете?
Да.
Каждый день здесь ходите?
Да.
Я не видел вас раньше, хотя тоже хожу этой дорогой.
…Обычно меня раздражают такие «желающие познакомиться». Я не иду на контакт. Но этот мужчина очень приятный. И мы идем дальше.
У вас наверно много поклонников. Одна моя знакомая никак не могла выбрать одного из двух ухажеров. Оба были хороши. Она пошла в церковь, и батюшка посоветовал ей поставить две свечки за здравие. Через месяц один из парней перестал появляться. Он просто ушел из ее жизни и все. Она вышла замуж за второго. Батюшка объяснил это тем, что вмешались высшие силы, которые помогли сделать выбор. Что тот мужчина был не для нее.
Интересно, почему он говорит мне об этом?!
Я хочу сказать, что когда мы находимся перед сложным решением и не в силах сами понять, как быть. Нам помогают.
Знаете, это странно, но когда вы подошли, я думала о роли знаков в нашей жизни. Меня часто отводят от не тех мужчин.
У вас есть ангел-хранитель.
Да, это точно. Он есть.
Могу я попросить ваш номер телефона?
Да, вы мне понравились. Записывайте.
И мы разошлись в разные стороны…

PS. Рассказ получился 13-тым. Знаки)


Рецензии