Я знаю, где есть рай,

ПОСВЯЩАЕТСЯ АНГЕЛУ ДИ

Я знаю, где есть рай,
РАЙ на земле. Давай,
Я приведу тебя в тот край.
Не думай долго, выбирай.

Прекрасно там, и есть друзья,
Тепло, светло и небо ясно.
Любовь не предают! НЕЛЬЗЯ!
И не проводишь дни напрасно.

Не помешает нам никто…
Природой любоваться и цветами.
ЛЮБИМАЯ с тобой мне повезло.
Ты звездочка, светящая лучами.

Всем бедам и ветрам назло
Поднимемся, мы в небо вместе.
Я подарю тебе, любимая крыло.
Нет края в мире интересней.

Забудешь ты свою печаль…
Вздохнешь, и заживешь счастливо.
И прошлого совсем уже не жаль.
Ты посмотри, как здесь красиво!

Нет зависти, и лжи, и подлости коварной.
Не придают тебя, любимые, друзья.
Никто не назовет тебя бездарной.
Есть ты и я счастливая семья.

Где понимание, любовь и ласка.
Без ругани, без брани и вреда.
Мы в РАЙ попали, это СКАЗКА!
ОСТАНЕМСЯ С ТОБОЙ ЗДЕСЬ НАВСЕГДА!!!
29.09.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Мне очень понравилось. Спасибо, Зарема.. Я бы очень хотела увидеть ВАШ край, который по праву называется - РАЕМ!

Не Ангел Ди   01.10.2008 08:05     Заявить о нарушении
Мы очень гостеприимный народ... Я УВЕРЕНА, ЧТО ВСЕ ЭТО АНГЕЛ ДИ, Я ПОКАЖУ ТЕБЕ!!!СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ! С ЛЮБОВЬЮ ЗАРЕМА!!!

Вита Авиталь   01.10.2008 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.