Приснится же!

До чего ж удивительные сны, порой, снятся! Я, например, часто воюю во сне.

Приснилось как-то мне, что в мой родной городок танки вражеские вошли. Так, что бы вы думали, я - организовала сопротивление: мы с крыши на них шарики с водой сбрасывали! Чтобы танки ЗАРЖАВЕЛИ!!!

А однажды, вызывает меня в свою Ставку Гитлер. Причем, я-то точно знаю, что воюю ЗА НАШИХ! Зашла, во фрунт вытянулась, жду, что скажет...И тут телефон звонит! Разбудили! Я, в трубку: "Ну вот, теперь не узнаю, что мне Гитлер сказать хотел!" Абонент молча отключился.

А на следующую ночь я уже самураем была. И говорит нам Главный самурай:"Вы должны доказать, что самураестее вас самураев нет!" И дает задание: по снежным крышам, безоружными от лучников убегать. Я - убежала))

Лечу во сне в Ригу. Не помню откуда, но аэропорт снегом заметен. На регистрации обнаруживаю, что билета у меня с собой нет. Все перерыла - как в воду канул! Проснулась, полежала, вспомнила, что сейчас билеты электронные и на регистрации паспорт достаточно показать. Заснула, подала регистратору паспорт))


Рецензии