Шкатулка

Шкатулку открыли…шкатулку закрыли…

- Здравствуй!
- Здравствуй!
- Ну, как ты тут?
- Было скучно. Без тебя.
- И мне,- и слегка покраснев,- тоже тебя не хватало.
- Ой, не красней, а то я смущаюсь.
- Не… правда-правда! Без тебя одиноко…- смущается.
- Знаешь, мне тоже… одиноко,- и шмыгает носом.

- Мне без тебя никуда.
- Я без тебя ничто.
- Правда?- и не верит своему счастью и смотрит с надеждой.
- Конечно.
- У тебя много друзей…
- Но таких, как ты, больше нет.
- И таких, как ты тоже больше нет,- и душа летит высоко-высоко.
- С тобой так легко! Кажется, что все-все могу сделать!- и счастье робкое, всё сильнее.
- Мне тоже с тобой хорошо, - и краснеет.

- Ты меня будешь ждать, когда я уйду?
- Обязательно. А ты вернешься?- и страх и надежда в глазах.
- Конечно. Конечно, вернусь. Ну, куда я без тебя…
- Я тоже без тебя не смогу. – и маленькая слезинка катится по щеке.
- Нет,не плачь…ну не надо... Я тебя не оставлю.
- Никогда?
- Никогда…
- Только с тобой...- и эхом в ответ
- Тогда до встречи?
- Да, до встречи! И возвращайся скорее!

Шкатулку открыли, шкатулку закрыли…

Нитка да иголка... Всего-то. Но друг без друга, что они такое?


Рецензии
Хорошая вещичка. Быстро включает образное мышление. Спасибо! С ув.

Любовь Карпенко   13.05.2009 03:29     Заявить о нарушении
Спасибо за лестный отзыв! Мне очень приятно.

Давыдов Александр   18.05.2009 13:44   Заявить о нарушении
Сложно выразить свои ощущения, но они глубоко позитивные и ужасно уютные)

Вэл Айронсайд   23.05.2011 17:35   Заявить о нарушении