вечер будет завтра

- почему не спишь?
- наблюдаю звездный вечер.
- ты на улице?
- нет, но небо из окна хорошо видно.
- а я не люблю смотреть на звезды одна. они меня смущают...
- но ведь не все звезды- звезды. планеты- тоже маленькие яркие точки, только светятся по-другому.
- ... интересно, а вот есть ли параллельные измерения? вдруг какие-нибудь пингвины в этих измерениях сидят на своих планетах, смотрят в свои окна и думают о нас...
- параллельных измерений нет. но есть другие планеты, другие пингвины, которые смотрят в другие окна на одно и то же небо, на которое смотрим мы, и видят там то, что видим мы...
- но я не хочу, чтобы они смотрели на наше небо. пусть смотрят на свое собственно небо.
- небо свободно для всех.
- но его придумали мы. сделали его таким, какое оно должно быть. можно сказать, мы придумали идеальное небо. я не хочу им делиться с другими существами.
- на твое небо точно никто смотреть не будет. оно будет лишь твоей драгоценной собственностью.
- нет. я разделю его с тем, с кого буду любить вечно, кого целовать буду вечно, кого обнимать буду вечно. у нас будет одно небо. одно на двоих. ... и держать его будут три огромных кита.
- ... пойду на улицу. искать трех китов...
- ищи их на краю неба, рядом с луной.
- спасибо! обязательно найду...
- пака...


Рецензии