Посмотри я гнусь...

***
Посмотри я гнусь,
Выгибаюсь дугой,
Чтобы стать на тебя похожей,
Чтобы стать хоть на час для тебя той, другой
Той, что рядом, с довольной рожей...

Это просто конец, я кончаюсь и длюсь
Словно ниткой, плету свои сети,
Для других,вышиваю узор и боюсь
Тебя больше нигде не встретить!

Я питаюсь слезами, ежечасно тошнит
Когда в зеркале вижу свое отражение,
Когда образ мой принимает твой вид,
И когда так близко поражение...

Страшно слома внутри, страшно напрочь попасть
В оборот своих диких эмоций,
Страшно с сердцем своим наиграться всласть
И раздать его сотней разодранных порций...


Рецензии
Так, похоже я посилилась на Вашей (твоей) странице)) Классное стихотворение!) Молодец!))
П.С.
Спасибо за тёплый ответ на предыдущую рецензию!))

Петрова Ирина   01.07.2009 21:56     Заявить о нарушении
Давай на ты, Ириш?)) Давай?

)))Мне очень приятно, что мое творчество так заинтересовало тебя. Для этого все мы авторы и пишем, наверное, чтобы люди нас читали, чтобы им нравилось, и чтобы обязательно находили в этом что-то свое!)))

Мне-то за что спасибо?!)))) Тебе спасибо за тепло твое и за внимание! Это всегда дорого!)))

С теплом,

Алена Шнягина   02.07.2009 10:36   Заявить о нарушении
На ты, так на ты)) Согласна на счёт авторов, вообще любая критика приветсвуется, только иногда эта критика может и загубить..) Так, что пиши!) А я и все читатели будут наверное, да даже и не наверное, а точно читать!))

С жаром (ну и жарища в Англии!!) и огроменным уважением,

Петрова Ирина   02.07.2009 13:13   Заявить о нарушении
дак ты на ПМЖ в Англии?

Здорово!!!!!!!!!

Ты там учишься я так понимаю?)) Блин, вот ведь как!!! Я гооорда, как тысяча надменных пантер))))))), что у меня даже в Англии нашелся свой читатель!))))

Ириш! Я учусь на переводчика тоже. Специфика- английский язык. Практика в этом деле, самое главное. А все остальное чушь! Я завидую тебе белой завистью. У меня учиться за границей нет ни средств, да и желания особого. Мне дома больше нравиться. Я без дома подыхать начинаю. Вянуть.)))
Ну да ладно! Прости за откровенность. Пиши, не пропадай, малыш!!!

Пока-пока!
С теплом,

Алена Шнягина   03.07.2009 12:32   Заявить о нарушении
Меня недавно в колледж приняли, бесплатный, потому что мама тут работает и я раньше в Швеции училась.. Толка правда никакого, зато мама в Англию переехала.. Единственное что выучила религию и языки, а так же обществоведение)) А на счёт профессии, дерзай! У тебя всё получится!)) Надеюсь скоро купить твою книгу на английском языке)))

Петрова Ирина   03.07.2009 13:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.