Предательница...
Мелкая дрожь сотрясала все тело девушки, но ее это не волновало. Холод заглушал ее боль. Заглушал крики ее истерзанного безумием сознания. Заставлял ее забывать...
Она предала. Она дала клятву и не сдержала ее. Предательница. Тварь.
Ей хотелось кричать и биться об стену. Царапать кожу на запястьях во искупление вины.
Но она не делала этого. Потому что в ней шла ожесточенная борьба разума и чувств. Холодный разум говорил, что клятва была нарушена не ею, а тем, кому она ее дала. Однако трепетное сердце кричало и билось от боли, потому что клятва была нарушена самым жестоким образом.
«Он сам исчез...» - твердил жестокий разум.
«Но клятву я дала Ему!» - вопило в ответ сердце.
«Он предал тебя первым!»
«Он не хотел, я верю в это...»
И с каждым мгновением доводы сердца становились все слабее, и вопли души – все безнадежнее.
«Вспомни, что он тебе сказал – «Если я уйду из жизни...»» - все яростнее наступал разум.
«Но он не ушел! Он жив!» - кричало из последних сил сердце.
«И все же он ушел... из нашей жизни... Его нет! Исчез, предатель!»
Душа девушки все протяжнее выла на полную луну, которая выступала на небе сквозь редкие облака.
«Он исчез! Он предал! Забудь его!» - яростней кричал на душу разум.
«Я не могу забыть!» - кричало сердце, подвывая.
Девушка сжалась сильнее, скрыв лицо за руками, скрещенными на коленях. Глаза ее болели, но слез не было видно – безумие, царившее в ее душе, не давало ей расслабляться, и девушка сопротивлялась отчаянию. Из последних сил она держалась...
-Замолчите... – прошептала еле слышно девушка во тьму. – Замолкните навеки!
Голос ее дрогнул, сильный ветер, поднявшийся вдруг, взметнул копну ее волос, и яростно спутал локоны. Зашумели ветви деревьев и еще едва распустившиеся листья, где-то закаркал черный ворон – редкий гость в этих местах, но от этого не менее желанный. Услышав его голос, девушка подняла голову и осмотрелась, в поисках птицы. Ворон сидел почти над самой ее головой. Его черные бусинки-глаза смотрели на нее с укором.
-Ты ждешь моей погибели, мудрый ворон? – прошептала ему девушка. – Или ты вестник бога Безумия? Предвестник Хаоса?!
Птица чуть опустила голову, не сводя взгляда с девушки, но промолчала.
-Я знаю кто ты... – прошептала девушка, вздохнув. – Ты прилетел увидеть Предателя. Что ж, ты увидел. Улетай! Сообщи богам, что я натворила! Пусть покарают меня!
По ее щекам потекли злые слезы, она шептала сквозь стиснутые зубы.
-Лети к богам! Пусть уничтожат! Пусть бросят в Ад! Да, я предала! Я признаю свои ошибки! Я признаю и глупость... – голос дрогнул вновь, и девушка сглотнула вставший в горле ком.
Ворон тихо каркнул, спорхнул с ветви на более низкую, и вновь уставился на девушку. А она, после долгого молчания, отвернулась и посмотрела в сторону. Ворон гордо вскинул голову, чуть расправил крылья, ловя поток ветра, и всмотрелся в даль. Несколько мгновений спустя, он повернул голову и погрузил клюв в свое крыло, аккуратно копошась. Чуть дернув головой, он поднял в клюве длинное перо, и спрыгнул к девушке. Встав чуть поодаль от нее, он осторожно приблизился и положил перо у самой ее руки, которой девушка опиралась о холодную землю.
Два раза каркнув, он взмахнул крыльями и взмыл в небо, улетая прочь. Девушка задумчиво подняла перо и посмотрела на него, изучая каждую ворсинку, и отблеск синей черноты.
-Раз друг... – тихо прошептала девушка. – Спасибо...
«Ты не предала...» - затихая, прошептало сердце ей. А потом настала долгожданная тишина.
Девушка посмотрела вслед удаляющейся фигурки ворона, и вздохнула. Несколько минут спустя она стерла блестящие дорожки слез с лица и поднялась с земли. Отряхнувшись, она еще раз посмотрела на перо, оставленное вороном, и направилась по узкой асфальтовой дорожке прочь из парка.
* * *
Молодой человек обеспокоено выглянул в окно, но не увидел того, чего так сильно желал. Улицы были пустыми – в темноте весеннего вечера начался дождь и люди исчезли в домах, прячась от холодной небесной воды. Уличные фонари желтоватыми пятнами освещали асфальт, их рассеянный свет отражался в лужах и играл на каплях, остающихся на крышах припаркованных у домов машин и еще не густых листьях в кронах проснувшихся деревьев.
-Где же ты? – тихо прошептал молодой человек, и опустил голову, прикрыв глаза.
Девушка ушла еще утром, когда он спал, и оставила мобильный телефон на тумбочке при кровати, так что связаться с ней было невозможно. Молодой человек волновался, что что-нибудь могло произойти с его возлюбленной, и от этого его душа сжималась и ныла от боли. Он не хотел ее терять...
Кто-то тихо поскребся в входную дверь и молодой человек, дрогнув, бросился к ней в тяжелом предчувствии. Распахнув дверь, он увидел на пороге облокачивающуюся о косяк двери девушку, которую высматривал на улице. Ее распущенные длинные волосы свисали мокрыми прядями на лицо, но глаз девушки не было видно – она держала их закрытыми, а голову опущенной, словно стыдилась посмотреть на молодого человека.
-Что произошло? – тихо, не своим голосом спросил он ее.
Девушка чуть качнула головой, вздохнула и, наконец, подняла на него взгляд.
-Просто дождь... – ответила она тихим, чуть хриплым шепотом.
Он видел в ее серых глазах, что это было не так – что-то терзало ее весь день, оставив позади себя глубокие шрамы на ее душе. В ее глазах были боль и печаль и... вина. Она старалась выглядеть просто уставшей, но ее глаза выдавали ее.
Молодой человек обвел девушку внимательным взглядом, ища причину этой скрытности – уж не обидел ли кто его любимую. Но на ее теле не было никаких следов причиненной ей боли. Он заметил, как она покрутила в руке черное перо, и нахмурился чуть сильнее.
-Я в порядке... – прошептала девушка и, сделав шаг к нему, прижалась к его груди, обняв.
Долю мгновения он ошарашено стоял не двигаясь, потом дрогнул и нежно обнял ее, чуть погладив по мокрым волосам. Он чувствовал ее боль и ощущал ее потребность в ласке и защите.
«Я защищу тебя...» - мысленно шептал он ей. – «Я никогда не дам тебя в обиду...»
Он не выпускал ее из крепких объятий и продолжал чуть гладить по волосам, успокаивая ее. Он знал – она не расскажет что случилось.
-Прости, что я ушла... – тихо, сбивчиво прошептала ему девушка, и он чуть нахмурился. – Воспоминания бывают страшнее самых ужасных кошмаров... Я должна была... понять...
Она оторвалась от его груди и он увидел слезы в ее глазах.
-Но теперь все в порядке... – она чуть улыбнулась. – Прошлое оставлено в прошлом... Я люблю тебя...
Молодой человек долго всматривался в ее глаза и с удивлением понял, что в этот раз она говорит от всего сердца, ничего не скрывая от него. Она и раньше говорила эти слова, но только теперь она облекла в них весь смысл и глубину, которую он уже и не надеялся от нее ощутить. Он помнил о том, что в ее жизни до него был молодой человек, которого она сильно любила, и который бесследно исчез, оставив за собой лишь смутную надежду на возвращение.
-Я люблю тебя... я не хочу потерять тебя... – проговорила девушка и на ее глазах вновь появились слезы.
Молодой человек осторожно стер слезы с ее лица. Он понимал, что она боится, что и он исчезнет из ее жизни. Вместо ответа, он нежно поцеловал ее в губы, а потом, ласково проведя по ее лицу ладонью, тихо прошептал:
-Я здесь, я с тобой... я люблю тебя. – он прижал ее к себе и на долю мгновения закрыл почему-то заслезившиеся глаза.
«Предательница...» - послышался слабый шепот, и девушка ощутила легкую дрожь, прошедшую по спине.
«Я не могла предать того, кто предал первым...» - подумала она, прижимаясь к груди обнимающего ее парня.
Чувство вины перед тем – другим, исчезнувшим больше года назад – исчезло, оставив лишь горечь от осознания своей ошибки. Теперь девушка чувствовала себя виноватой перед молодым человеком, который был рядом и действительно любил ее. Она ощущала себя предательницей – не прошлого, так нынешнего парня. И только лишь из-за того, что не могла заставить себя раскрыться ему раньше...
Свидетельство о публикации №208093000331
Геннадий Марков 28.04.2010 13:18 Заявить о нарушении
Даманта Макарова 01.05.2010 15:39 Заявить о нарушении