Каждый охотник желает

Желание… Всепоглощающее, страстное, первобытное… Горю как в адовом огне от желания просто прикоснуться к тебе. Провести кончиками пальцев по твоим губам, заглянуть в глаза и увидеть там загорающиеся отблески моего пламени. Не говори ни слова, не надо…
Плавно, словно в замедленной съемке, не отпуская твоего взгляда, наклониться к тебе и едва, чуть касаясь, словно в первый, а не тысячный раз, прикоснуться к твоим губам… На миг… Отстраниться и, услышав чуть разочарованный вздох, сорвавшийся с этих невозможно очаровательных губ, запустить руки в твои волосы, притянуть к себе и впиться безумным, безудержным поцелуем… А потом… внезапно остыть и пить нектар с твоих губ, медленно по капелькам, смакуя эти неповторимые ощущения…
Твое тело совершенно… Спускаюсь ниже и затормаживаю возле двух неповторимых холмов… Как не уделить им время? Исследую сначала один, затем другой, снова и снова… Слегка покусывая, и тут же целуя, словно прося прощения за невольно причиненную боль… Сладкую боль…
Твои глаза полны пожара и желания… Ты хочешь большего. Знаю… Но я еще немного побуду жестокой…
Рисую на твоем теле своими губами, вывожу язычком знак бесконечности… Как бы я хотела любить тебя вечно. Я никогда не насыщусь тобой, мне всегда тебя мало…
С твоих губ срывается полу-стон, полу-рык, и я делаю то, чего нам так обеим хочется… Твой грот… Ты подаешься навстречу моим пальцам, и я не могу быть настолько жестокой, чтобы продлить твою пытку. Пусть сладостную, но все же пытку…
Заглядываю в твои потемневшие глаза и вижу там лишь одно безумное, всепоглощающее желание. Оно затопило всё… Улыбаюсь и начинаю свое, пока еще медленное, изматывающее тебя, движение… Внутрь… Быстрей и тише, сильней и нежней… Вперед... К звездам… Заглушаю твой стон, готовый сорваться с губ своим поцелуем, ловлю твое дыхание, слушаю твое тело…
А ты… Ты рисуешь ногтями на моей спине сплошные полосы, оставляешь следы укусов на моих плечах… Боль смежалась со страстью… Сладкая боль. Я готова терпеть её вечно, только бы смотреть на отблески полета в твоих глазах и чувствовать…
Хотя остановимся на достигнутом, зачем вам знать о большем?
26.09.08


Рецензии
Огненно, чувственно и красиво.
Об этом писать очень тяжело, не скатываясь ни в ложную сентиментальность, ни в вульгарность.
У вас как раз получилось.

С теплом,

Аня Васильева   28.05.2009 00:39     Заявить о нарушении
Спасибо...
Очень ценю Ваше мнение.
С уважением,

Ежик Апельсиновый   28.05.2009 13:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.