Ты любишь мед сынок

Ты любишь мед сынок,
Тебе везу его я в сотах.
Взяла у пасечника в прок.
Я выхожу, стою в воротах.

Ты любишь яблочный пирог
Его я ночь пекла, любимый.
Варенье я везу сынок
И сладкий сок из апельсина.

Ты любишь фрукты и арбуз.
Я столько их вчера купила.
Мой мальчик, славный карапуз!
Ты вырос сын, я не забыла…

Я громко крикнула СЫНОК….
К тебе приехала, ну где ты?
От крика боль кольнула в бок,
Ночь не дала, мне СЫН, ответа...


30.08.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Очень теплые, искренние строчки...и тревожные...

Марина Столбова   30.09.2008 21:12     Заявить о нарушении
ДА правильно, теплые потому, что безумно люблю, а тревожные уехал с женщиной которую от нас прячит и поэтому молчит. Но я думаю все наладиться моей любви хватит на них двоих. Я БУДУ ПРОСИТЬ БОГА ОБ ЭТОМ!!!!СПАСИБО!!! МАРИНА ЗА ОТЗЫВ. С УВАЖЕНИЕМ ЗАРЕМА!

Вита Авиталь   30.09.2008 21:55   Заявить о нарушении