Комета

Над Землей пролетела комета
Пылающею звездой.
- Что предвещает это?-
Потеряли люди покой.

- Несчастье или радость?
Обратились они к мудрецу,
Чтобы снял с души ихней тяжесть...
А комета стремилась к Солнцу.


Рецензии
Последняя строчка - венец стиха.
Хорошо. Символично.
Любви и исполнения желаний.
С теплом

Илана Арад   06.10.2008 06:51     Заявить о нарушении
Огромное мерси за Ваше терпение... Кстати, Илана, простите, а как мне перевести баллы на Ваш адрес? Я что-то не понимаю. С уважением,

Иллис   06.10.2008 20:33   Заявить о нарушении
Спасибо за инициативу, но не надо переводить мне баллы. Если Вы хотите журналу перевести баллы, то логин журнала mavdel
Ещё раз - моя благодарность.

Илана Арад   06.10.2008 21:58   Заявить о нарушении
Я про журнал и говорила... Впрочем, уже разобралась.

Иллис   10.10.2008 18:59   Заявить о нарушении