***

1.09.08 Узнал о чудесной команде /list >50. Теперь мне не надо будет зырить иденты пользователей. А то там такие пошлые каналы!
2.09.08 Хм, канал #durdom. Название какое-то пошлое.. Впрочем, мне не привыкать, ведь я наконец-то узнал, откуда берутся дети.
P.S. Ну хоть здесь то, я думаю, будут девушки симпатяшки модельной внешности! ;-}
Почему то никто не отвечает. Видать, канал мертвый. Ух ты, да тут 54 пользователя! Да и время 03:47.. Ладно, завтра зайду.
3.09.08 Весь день спрашивал. Отвечали, что нету. Врут, черти, я все равно найду.
4.09.08 Прекрасное утро, пожалуй, стоит того, чтобы начать деятельность.
Хм, почему то все отвечают "Да пошел ты в жопу!" И чего они меня так невзлюбили?
О, одна откликнулась! Надо фотку спросить. Мать честная, какое страшилище!! А ведь назвалась Sexypussygirl. В чате говорила, что у нее грудь большая, а тут какие то холмики.. Хотя, может, это я зажрался, все таки мои девушки в Playboy красивее этих, что по улице шлындают. Ни за что не променяю моих девочек на этих дур!
5.09.08 За 2 часа послан во все места 79 раз.. Сговорились что ли? Ладно, скажу им, что я исследую ирк как социальный феномен. Да и звучит умно! Думаю, после этого они поменяют свое мнение обо мне. Я же не такой дурак, каким кажусь!
Сказал. Блин, откуда они столько вопросов знают! Я не успел ни на один ответить. Да и не особо хотел.. Как будто я им должен что то доказывать. Уж лучше буду искать девушек симпатяшек модельной внешности! ;-}
Сказали, что меня забанят. Хихи, какое смешное слово! Сразу вспомнилась баня, как меня хлещут вениками, пар.. ЭЙ! Меня выкинули из канала, и я теперь зайти туда не могу! Вот гады, зашифровали под таким милым словечком такую подлость. Ладно, подожду денек. Гады, довели меня до слез!! Ох, не могу писать, слезы так и льются..
6.09.08 Глаза красные от бессонной ночи и слез. Все здоровье на них потратил. Залезть, не залезть? Залезу..
О, да я снова могу зайти на #sex! Прикольно, видимо, поняли свою ошибку.
Опять эти угрозы.. Почему они мешают мне найти девушек симпатяшек модельной внешности? ;-} Говорят, что я бот. Ну из курса английского языка я помню, что boat - это лодка. Я им ответил, что не умею плавать. Они смеялись и говорили "бугага". Какой то юмор у них странный.. Глупые людишки.
Опять оскорбления в мой адрес. Не понимают, что таким образом показывают свою глупость. Да и вообще говорят белиберду какую то. Даже не хочу вступать с ними в разговор, ведь глупым людям не нравится, когда умничают в их присутствии. А я ведь такое могу сказать! Например, девушки симпатяшки модельной внешности, есть тут такие? ;-}
7.09.08 Все таки я гениален, как ни крути. Три извечных вопроса - "Кто виноват?", "Что делать?" и "Девушки симпатяшки модельной внешности, есть тут такие? ;-}" Хихи, пойду еще поем Джуси Фрут Джели Чюйс. Вкуснотень! Или же Малабар пожевать? Ох, сложно выбрать. Хихи, в "Лизе" сегодня такой анекдот прочитал! Неприличный. Пришлось окончание читать с закрытыми глазами.
Что то не хочу я в эту ирк лезть. Нету там девушек симпатяшек модельной внешности! ;-{ Одни крокодилы да мат-перемат. В такой помойке и сидеть неприлично. Залезу-ка в Интернет.
Зашел на Google: "На ваш запрос "девушки симпатяшки модельной внешности, есть тут такие? ;-}" найдено: 0" Неужели и здесь нету? Как так, мне же говорили, что тут есть все! Видимо, опять обманули. Везде вранье! Ой, да тут целуются две девушки! Фу, какая пошлость. Ой, тут женщины голые! Пошлятина. Так, какой тут адрес..
8.09.08 Все, не нужен мне больше Playboy, и эти дурные девки. Теперь мои девушки сидят на www.batyana-cum-butt.com. Они мне ни в чем не отказывают. Хочу посмотреть груди - показывают, хочу чтоб улыбнулась - улыбается. Правда, они раздеты полностью. Как бы мама не спалила бы меня..


Рецензии