В бой!

2 недели 5 дней до…
Над головой молодого мужчины в светлой рубашке и с микрофоном пролетел истребитель. «Итак, как вы можете видеть, самолеты уже летят на Сент-Ивненс. Анна.»
-из динамиков зазвучал нежный женский голос – спасибо Алекс. Напомню, это был спецрепортаж о событиях в Сент-Ивненской долине. На связи был наш корреспондент Алекс Олдман. А теперь к новостям спорта.
Щелкнула кнопка на пульте, и канал сменился. Теперь телевизор показывал балет. За столом сидели трое. Отец: мужчина лет 40, с наметившейся сединой. Обычный врач, рядовой больницы. Мать: женщина миловидная, хрупкая. Она отлично готовит бифштекс и рыбу, и вот уже третий год посещает литературный кружок домохозяек. Их сын: Джон. Ему 19 Он учится в колледже «так средненько» а по выходным играет в большой теннис. С Самантой встречается уже два года пять месяцев и девять дней.
Этим вечером семья сидела за столом в гостиной. Ужин подходил к концу.
- Я пойду в армию – твердо заявил Джон – завтра же зайду в пункт приема добровольцев на 42-ой стрит.
Отец, ничего не говоря, смерил сына суровым взглядом.
-Что ты еще выдумал! - моментально вскрикнула миссис Робинс. – ты же у нас единственный сын, да хоть бы сороковой, мы любим тебя и никуда не отпустим. Да, милый?
 Мистер Робинс, молчал.
- Дэвид! Скажи ему, что это самоубийство. Мы тебя не пустим, даже не думай. Я сама буду отвозить тебя в колледж, и забирать тебя оттуда. И никаких прогулок.
 - Но, я… - попытался вставить Джон
-Сынок – мистер Робинс наконец-то ожил – ты никогда не видел дедушку, дядю Джерри и Сема. Только на фотографиях. Их имена тебе ни о чем не говорят?
Джон прекрасно знал, что дедушка погиб в германии, а оба дяди не вернулись из Вьетнама.
Отец еще раз одарил его строгим взглядом, - «Все, вопрос исчерпан, а теперь иди к себе. Тон его не терпел ни возражений, ни комментариев. Поэтому Джон послушно поднялся к себе в комнату».

2 недели 4 дня до…
-Почему не на учебе? – строго спросил мужчина в военной форме.
-Я сбежал с уроков, - Джон даже не собирался врать. – Я очень хочу вступить в ряды 137 батальона, что сейчас воюет в Сент-Ивненсокй долине.
Сержант улыбнулся: - «Похвально. Но мы принимаем добровольцев 9 утра до 9 вечера, зачем же было сбегать с уроков?»
- Родители.
- Хммм.. – сержант закрыл папку с досье Джона – ну раз так…
-Пожалуйста. Я очень хочу быть полезным стране. Это мой долг.
Сержант откинулся на спинку стула, и на минуту задумался.
- Так и быть, возьмем тебя. Говоришь, спортом занимаешься?

2 недели 2 дня до…
Джон чуть высунулся из-за угла дома и дважды выстрелил. Пятимиллиметровый патрон легко пробил голову повстанцу, который тут же свалился замертво.
«Десятый.» – улыбнулся Джон.
«Прикрой!» - крикнул Алекс и короткими перебежками преодолел расстояние до остова сгоревшего танка.
Джон вновь наклонился влево и разрядил весь магазин.
- Тринадцать – сообщил он сам себе, заменяя магазин.
Алекс повернулся к другу
-Говоришь, уже записался в армию?
- Да. Завтра уезжаю – Джон все еще не отрывался от игры – О! еще один.
- Класс. Я думаю, с твоими навыками ты там сотню другую положишь. Убей там парочку и за меня, будь добр.
- Хорошо. Скальпы привезти?
- Нет – Алекс улыбнулся – лучше гильз. На кулон.
Джон нажал «выход» и через мгновенье выключил компьютер. «Ок, будут тебе гильзы. Кстати я собираюсь кое-что прикупить в охотничьем у Тома, пойдешь со мной?

2 недели 1 день до…
Мать тихо плакала у окна. Отец доедал цыпленка: похоже, что происходящее его ничуть не волновало. Джон уже поставил собранный рюкзак к двери и теперь пил чай, слушая выпуск новостей.
Вдруг миссис Робинс вскочила и бросилась к сыну.
- Никуда не пущу! Не пущу - она явна была в истерике. Мистер Робинс тут же оказался рядом с ней и обнял.
- Тише, тише. Не волнуйся так. Он у нас молодец, весь в меня. Он обязательно вернется, обязательно, вот увидишь. Затем добавил: «иди, сынок, тебе еще с друзьями надо попрощаться. Возвращайся, мы будем ждать тебя.

2 недели до…
 Над военной базой 1524 восходило солнце. На плац из автобуса выползали сонные подростки. Лишь Джон был бодр, как никогда раньше. Сердце его бешено колотилось, а взгляд перескакивал с самолетов, на офицеров, с офицеров на ракеты.
- Ну что девчата? Готовы повеселиться? - офицер в черных очках стоял перед строем. - Кто не готов может ехать обратно домой, на этом же автобусе.
С места никто не двинулся.

24 часа 10 минут до…
За последние две недели Джон достиг хороших результатов. Из 30 патронов в десяточку попадали 28. По физподготовке он занимал второе место в отряде. За что и был назначен командиром пятого звена 137 батальона.
До высадки в Кадиф оставалось 24 часа. Это будет его первый бой.

Джон написал письмо родителям и друзьям, затем приступил к сборам.
Проверил М-16 и новенький USP. Получил на складе 10 пачек патронов 5,56х45 мм для винтовки, 3 пачки 9х19 мм для пистолета и 3 гранаты. Тут же зарядил все магазины и распихал их по карманам разгрузки.
Прилетели десантные вертолеты, Black hock’и. Подали дозаправщик, в сторону вертушек побежали механики, раненых и мертвых выгрузили на носилках. Брансбойтами из вертолетов вымывали кровь, от этого по площадке текли кровавые реки.
 Джон упаковал все необходимое в рюкзак, вставил фотографию любимой под ремешок на каске, так всегда делали в фильмах про войну. Скоро. Через пару часов он станет героем, он покарает врагов и о нем будут слагать мифы.

10 минут до…
Три вертолета резали винтами утреннее небо. Шли параллельным курсом. Джон оглядел своих подчиненных. Ничего сойдет, в конце концов, он сам здесь только две недели.
На горизонте показался город Кадиф. Отлично, еще минут пять осталось, не больше. Джон специальным знаком показал звену подготовиться к высадке. Бойцы принялись еще раз проверять оружие и экипировку. В их глазах читалось возбуждение, смешанное с легкой примесью страха. И чем меньше оставалось до высадки, тем сильнее становился страх. Сейчас Джон чувствовал то же самое. Это будет его первый бой. Его родители, друзья и девушка будут им гордиться.
Вертолеты чуть опустились и зависли над окраиной города. Тут же вниз полетели тросы, по которым начали спускаться солдаты.
Как только последний солдат спустился на землю, вертушки развернулись и ушли на базу. Теперь, без оглушающего шума лопастей, можно было услышать стрельбу на соседней улице. «Звено, за мной!» - скомандовал Джон и скрылся за уголом.

1 минута до…
Шестнадцатилетний летний парнишка со снайперской винтовкой засел на третьем этаже бывшей больницы. В оптическом прицеле показалась каска американского солдата. На ней был 112 номер и фотография девушки. Рашид прицелился, затаил дыхание и нажал на курок. Ружье сильно ударило по плечу, которое и без того было покрыто синяками, и выплюнуло порцию свинца. Когда мальчик вновь приник к прицелу, вражеский солдат был уже мертв. Он получше рассмотрел капральскую нашивку, а затем зарисовал ее в маленькую потрепанную книжку.
- 23-ий – произнес парнишка и улыбнулся.


Рецензии
Вечная память борцам за демократию во всем мире...

Джейк   29.06.2009 02:36     Заявить о нарушении