ловушка

 Я долго вглядывался в себя. В конце-концов я просто закрывал глаза и наблюдал за калейдоскопом цветных миров. Я зашел так далеко что в одном из миров начисто позабыл обо всем. Я решил что я всегда жил в этом мире. Наверное таково свойство человеческого сознания - раз я нахожусь в некоем мире, значить так оно и есть. В реальности мира не приходится сомневаться. Воображение имеет склоность становится реальностью - говорит мне старина Андре Бретон. Я прожил здесь много лет. Жил как жил. Был как был. В конце-концов одно воображение мало отличается от другого.
 И вот однажды я сидел у костра в лесу и вдруг разом очнулся. Это было жутко. Ничего не существует. Я всю жизнь сижу у этого костра и грезю. Я вглядываюсь в темноту окружающую маленький круг света центром огня. Там мелькали души спящих бредущих сквозь деревья. То ту то там вспыхивали красные огоньки сторожевых бышенных псов. Они злобно всматриваются в меня, эти древние страхи - но подойти к огню не решаются. Кто-то запел в лесу, какая-то девушка. Сердце сжалось холодной травой. Никогда мне не было столь пусто и одиноко. Я заплакал и покинув огонь вошел в темный лес где меня нежно взяли за руку и повели вокруг одного и того же дерева. Я помню мне что-то говорили. И я отвечал.


Рецензии