радиволна

Ожнажды съев гриб я нащупал странную радиоволну. В голове беседовали каие-то посторонние люди. Один спрашивал, а другой отвечал. Я долго думал и наконец понял в чем тут дело. Эти двое были мной. Никакой радиоволны. Я вышел на балкон покурить. там стоял мой друг и курил папиросу. Мы говорили. Потом он исчез. Секунду назад падал снег, а теперь уже идет дождь. Да и дождя не было откуда ему было взяться у меня на балконе ночью? Я падал вниз. Какой-то гудящий сигнал выступал в моей корке янтарным пульсом. Пульс превращался в слова. пульс был мной абсолютным мной - но я слышал его так же хорошо как слышу этот смех. радиоволна говорила со мной, радиоволна перестала быть мной стала чужой, стала внешним раздражителем - так же как и тот асфальт который моя голова встретит в недалеком будущем.
тут затрещал эфир - и я увидел белый шум.


Рецензии