Абхазия будет потом

море..............
море нежности.. что.. это.. такое..
 сейчас 4 утра в 10 работа и я снова буду никакой- заваливаю объекты лишь бы выплыть и тогда..
....
ночной полет по трассе в ростов...на свечу огни фур и в руках нет никакой силы.. Натаха спит на заднем сиденье, Танюха каждые пять минут щиплет меня в плече и на нем будет огромный синяк...
разговор меня уже не держит - вырубаюсь...на встречу летят огни...это слишком тяжело ля моей больной башки, но я никогда еще не видел моря...помню как смотрел фильм Достучаться до небес
главный герой так сильно хотел увидеть море и Рудгер Хауер произнес колоссальный монолог, я его не помню, но с 20ти лет он отложился в моей голове образом навсегда... «И огромный светящийся шар закатывается в океан»...
...Сил не осталось, и я свернул с трассы, в кувет..на утро во круг нас было уже с десяток таких же- люди боятся ночевать поодиночке...когда летишь ночью под 140 и видишь как машина идущая паралельно уходит в кувет...да я видел как люди уже не могут ехать дальше...
 А с утра мы собираем кукурузу и сторожа гоняются за нами на уазике..
я заснул в 80км от Ростова...
...следующий день серпантины...9часов... и море...не опишу сейчас всего...но на границе с Абхазией был уже в неописуемом восторге...
....пройти границы это волшебно...а там совсем другой мир там пусто и зелень вокруг ....тихие ночные дороги..мы подезжаем к дому Гамлета нас приветствует хозяин наливает вина...радушие это слово означает то, что являет собой тот народ...но это будет потом а сейчас я иду по дорожке от дома к морю..мимо кипарисов, елей..вдыхая волшебный аромат этого края...в темноте не видно пустых домов...и вот ...волны вздымаются до небес...визг и шум все едино...я долго стою на берегу слушая шум рычащей волны...она обнимает меня своими брызгами...сразу же ясно что это болезнь души на всю жиззз...


Рецензии
Какая красота!!!Разделяю любовь к Абхазии и морю. Оно там все равно волшебное. И ощущение спокойствия, безмятежности и радушия. Словно возвращаешься назад, в дорогу к морю, на границу, к улыбающимся людям, предлагающим сладкое вино и миндальный коньяк...
Спасибо. С уважением, Анджея.

Юлия Только Его   01.10.2008 11:47     Заявить о нарушении