Хочешь, унижать и издеваться

Хочешь, унижать и издеваться
Эту лекцию, уже читала жизнь.
Если ты решил, со мной расстаться
Я прошу, от мысли откажись.


Сориться, ругаться, расходиться
Это все сейчас, для молодых
Думаю, что лучше помириться
Ты молчи, не нужно фраз пустых.


Ты обидел, я ответила со злости.
Столько лет мы вместе, а теперь,
Как собаки, кинулись на кости
Так грызем, друг друга, целый день.


Не хватает сына мне и дочки.
Да уехали. Так делают, поверь.
Дорогой, давай поставим точки.
Обними, и душу мне согрей…
1.10.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
Мне понравилось. Вот всегда так, один вовремя не остановится и начинается "ловина". Желаю Вам помириться, если это личное (на то похоже).

Пётр Галигабаров   01.10.2008 14:15     Заявить о нарушении
Мы вместе 30 лет, СПАСИБО!!! ВСЕМ НАДО ИНОГДА ВКЛЮЧАТЬ МОЗГИ,,,УВЫ НЕ ВСЕГДА ПОЛУЧАЕТЬСЯ,,, ВАМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ И ПОНИМАНИЕ!!! ПИШИТЕ ЗАХОДИТЕ БУДУ РАДА С УВАЖЕНИЕМ ЗАРЕМА!!!

Вита Авиталь   01.10.2008 14:23   Заявить о нарушении