14. Мир, где я живу

Незаметно подкрался август. В садах деревни Опушкино, куда мы с Максом стали чаще ездить, сладко пахло яблоками. В темном пушистом небе по ночам ярко светились лучистые мохнатые звёзды. Иногда какая-нибудь, устав наблюдать за нами с высоты, решалась покинуть своё привычное место и, сияя и переливаясь, прочерчивала яркий путь на небосклоне в наш мир. Я часто думала, что одной из них вполне может быть Сэлья.
Самая обычная мирная жизнь с её печалями и радостями нравилась мне всё больше и больше. Я удивлялась, почему раньше в своей прошлой жизни я не понимала, как ценен каждый миг, проведенный в этом мире. Я всё куда-то торопилось, мне часто казалось, что завтрашний день должен быть гораздо интереснее сегодняшнего, я с нетерпением ждала его, а в это время сегодняшний проходил мимо, оставшись незамеченным... Но сейчас...
Пирожки с вишнями бабушки Степаниды, рисунки Макса, смех моих друзей, Мотино ворчание... Всё это стало для меня самым дорогим и бесценным. Я любила мир, где я живу за то, что он такой, какой есть. Здесь много печалей, слез, злости, но зато в июле на земле цветут ромашки, а в августе шуршат над крышами грибные дожди, и нигде больше нет такого высокого и чистого неба над головой... Может быть, только в Мире... Но порой я думала, что Мир – это наша Земля на каком-то витке развития, одна из наших альтернативных реальностей. Мне хотелось верить, что мы сумеем изменить будущее, и в Мире однажды снова зазвучит детский смех...
Я наконец жила, а не ждала, что начну жить. Каждый день я открывала в себе что-то новое. Я училась играть на гитаре, я ходила с Максом встречать утро, гуляла с Мотей по Пространствам и впитывала, впитывала в себя солнечный свет, тепло дружеских рук, густую высоту неба и ромашковую тишину Мира... Я смеялась и плакала, сердилась и радовалась, и... как бы не уговаривала себя, я всё равно продолжала ждать... Ждать, что однажды на какой-нибудь улице совершенно случайно, свернув не туда, я встречу Леся... Иногда, глядя в высоту ночного неба, я думала, что вижу, как где-то там среди звёзд и других миров едет светловолосый мальчишка на своём стареньком велосипеде, и от этого в моём мире становится капельку светлее и радостнее жить...
А потом лето закончилось... Пришёл сентябрь. Небо стало звонким и прозрачным. Верхушки клёнов и тополей порыжели. Прохладный ветер морщил поверхности луж на асфальте. А я снова начала ходить в лицей. В этом году я чувствовала себя совершенно по-другому. Ведь теперь мне не приходилось изучать программу всех предыдущих учебных лет. Я узнала, что я довольно эрудированна и обладаю хорошей памятью. А ещё иногда у меня получалось писать стихи, к которым сами собой придумывались несложные мелодии. Я показывала их только Моте и Максу, оба твердили, что мне надо их куда-нибудь отправить, но мне не хотелось. Казалось, что это может разрушить магию, живущую в строчках. Всё-таки я была настоящая сестра своего брата...
Лицей бурлил летними новостями. Все делились впечатлениями. Меня часто спрашивали, что я делала все эти летние месяцы, но я лишь неопределённо пожимала плечами в ответ. Через неделю страсти по лету как-то улеглись. Зато у всех девчонок моего класса, да и не только моего, появилась новая тема для обсуждений. Даже скорее для воздыханий. В лицее среди девушек только и стояло разговоров, что о загадочном новичке из десятого «Б».
- Ах, у него такой таинственно задумчивый взгляд!
- Ах, он так танцует!
- А я слышала, он поёт в рок-группе.
- Он такой классный!
- Такой вежливый!
- И умный! Его учителя всем ставят в пример!
- А вы видели, как он играет в баскетбол!
- Вот повезло девчонкам из «Б»!
- Алька, а что ты о нём думаешь?
- О ком? – не поняла не слишком вслушивающаяся в их разговор я.
- О новеньком из 10 «Б».
- А что с ним не так? Я даже не видела его ни разу.
- Как?! – воскликнули они в один голос.
- Никак не видела. А что, у него руки не из плеч растут? Или нос на затылке?
- Нет! Наоборот, он красавчик!
- Тогда на что смотреть?
- Какая ты скучная!
- И вовсе я не скучная, просто... – я замолчала. Ну, как им объяснить, что меня сейчас совсем не интересуют симпатичные или не очень мальчишки...
- А вы знаете, говорят, у него есть какая-то печальная тайна.
- Да, я тоже об этом слышала!
«Как хорошо, что здесь никто не слышал обо мне!» - подумала я, забираясь на подоконник в коридоре, отворачиваясь от моих одноклассниц, обсуждавших в ожидании урока химии новичка.
По пустому двору лицея ветер гонял опавшие желтые листья. Конец сентября... Слабенькое, какое-то даже немного тусклое солнце. Холодное небо в лужах по утрам. Я купила себе яркий разноцветный шарф, чтобы не так скучать по лету, и стала чаще навещать во сне Мир, где в прогретом за день воздухе легко подрагивали тени летнего вечера, и где я ещё острее чувствовала счастье от того, что Лесь был в моей жизни, был в Мире, был в Пространствах...
- Ой, смотрите! Это он! – всполошились вдруг мои одноклассницы.
- Какой же он симпатичный!
- Алька! Алька, ну, оглянись же!
Но мне было лень поворачивать голову.
- Вы знаете, он сейчас занят подготовкой к школьному концерту, который будет в день Осеннего бала. Его учителя попросили сыграть!
- Вот бы побывать на репетиции!
- Девчонки, он посмотрел в нашу сторону!
- Точно, новенький идёт сюда!
Я вздохнула и, не желая поддаваться всеобщему сумасшествию, перестала слушать восклицания одноклассниц. Я подумала, что в Опушкино убрали урожай. А бабушка Степанида, наверное, варит варенье из душистых осенних яблок...
- Здравствуй, - услышала я за спиной.
Я на один бесконечный миг замерла, а потом медленно-медленно обернулась. В тишине звенел воздух далёких Пространств, воздух моей души. Мне показалось, что мой крик разнёсся по всей Вселенной, но на самом деле я всего лишь сумела еле слышно прошептать его имя...
- Лесь...
- Я вспомнил, что пообещал научить тебя играть на гитаре, и не сделал этого, поэтому подумал, что у меня есть веская причина вернуться. К тому же, я теперь твой персональный Хранитель...
- А я... – голос охрип и срывался. – Я уже учусь, чтобы сыграть тебе мои новые песни, когда ты придёшь.
- Алька, только не плачь, ладно?
- Я не буду, - всхлипывая прошептала я.
- Алька, я скучал по твоей улыбке. И по Моте. И по снегу...
- Лесь...
- Что?
- Я очень хочу показать тебе, какой он красивый, мир, где я живу. Ты только не уходи больше, пожалуйста!


Рецензии
Леся, рада, что Вы плодотворно публикуетесь на прозе. Вы хотели продолжения Дратхаара. Сегодня я выложила несколько глав. Заходите.

Орлова Валерия   07.10.2008 19:37     Заявить о нарушении