Эпилог

Рельсы были очень старые, во многих местах совсем заросшие травой и мелкими белыми звёздочками цветов. Рельсы через Пространства и время, приведшие меня, Леся и Мотю сюда... Линия рельс наших жизней. Она тянулась до самого горизонта, где и терялась в открытом утреннем небе Мира, которому я однажды подарила кусочек своей мечты... Мы шагали с Лесем по рельсам, крепко держась за руки, и остывший за ночь металл приятно холодил подошвы наших ног, шагали, впитывая теплую ласковость раннего летнего утра. Я крепко сжимала еще и Мотину плюшевую лапку, а он умиротворённо что-то негромко мурлыкал себе под нос.
Внутри у меня смеялись весёлые солнечные зайчики радости, потому что я есть... Лесь есть... И весь этот мир есть у нас... И если, что-то и случится, то не сегодня, потому что сегодня самый лучший день, который может длиться одну секунду или всю жизнь, всё зависит от того, как захочется тебе...
- Алька... Смотри, какие облака, наверное, будет дождь.
- Не-а, - беспечно отозвалась я. – Не будет.
 Навстречу нам поднималось заспанное улыбчивое солнце.


Рецензии
Классно! Вот такая расстановака мне больше нравится))))))))))))))))))

Владисандр Люлечкин   06.10.2008 00:40     Заявить о нарушении
Иногда хочется все сделать не так, как всегда и все это делают)))

Леся Лукиных   06.10.2008 12:45   Заявить о нарушении